![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 26.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Мишаня ![]() |
Всем привет.
Прошу помочь в решении проблемы. У меня установлено газо балонное оборудование BRC на Mazda 3 на 27 тысячах, машина 2006 года. Проехал уже почти 96 и появились первые проблемы. На холодную машина начала дергаться + в двигателе при малейшем движение очень стучат клапана. После прогрева перестают стучать но дергание не прекращается. На неделе ездил на официальную СТО mazda для диагностики двигателя. При подключении к компьютеру мастер сказал, что в первом цилиндре пропускает зажигание. Мастер переставил свечи местами с 1-го цилиндра на 3й (думали что все дело в свечах, но оказалось, что после непродолжительной езды, а точнее через день чек опять проявился и проблема повторилась) о чем опять же сказали на СТО. Возможно стоит сделать регулировку клапанов? Или... Потому как ездить на тракторе нет желание;( Жду дельных советов + хотел добавить, что при холодном старте на газу машина стала заводиться примерно черз 4-6 секунд. Если глушишь машину на бензине к примеру, то на утро заводиться моментально -------------------- Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
не помешало бы описать как обслуживалась машина на протяжении пользвания ГБО.
из прочитанного выше получается следующее: на 27 тысячах поставил ГБО и забыл про него, а на 96 тысячах начались проблемы... а почему? х.з. фильтра по ГБО менял вовремя? в редуктор хоть раз кто-то заглядывал? инжектор чистил? поменяли свечи местами - охренеть! а поменять не пробовал? на маздовском дрыгателе при установленном ГБО клапана нужно регулировать раз в 30-40 тыс. -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 26.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Мишаня ![]() |
не помешало бы описать как обслуживалась машина на протяжении пользвания ГБО. из прочитанного выше получается следующее: на 27 тысячах поставил ГБО и забыл про него, а на 96 тысячах начались проблемы... а почему? х.з. фильтра по ГБО менял вовремя? в редуктор хоть раз кто-то заглядывал? инжектор чистил? поменяли свечи местами - охренеть! а поменять не пробовал? на маздовском дрыгателе при установленном ГБО клапана нужно регулировать раз в 30-40 тыс. И вот сегодня уже забрал машину с СТО. Вердикт таков, еще бы месяц езды в таком состоянии и первый цилиндр пришел бы в негодность. Прочистили и поставили нужные зазоры в 8ми клапанах, которые были на грани.... Сейчас как часики заводится. Посоветовали делать диагностику клапанов раз в 40-50 тыс. Всем спасибо за помощь -------------------- Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
И вот сегодня уже забрал машину с СТО. Вердикт таков, еще бы месяц езды в таком состоянии и первый цилиндр пришел бы в негодность. Прочистили и поставили нужные зазоры в 8ми клапанах, которые были на грани.... Сейчас как часики заводится. Посоветовали делать диагностику клапанов раз в 40-50 тыс. Всем спасибо за помощь А двигатель какойЖ 2.0 или 1.6? Как дорого обошлось поставить нужные зазоры? По ходу, это геморная и дорогостоящая процедура. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 26.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Мишаня ![]() |
А двигатель какойЖ 2.0 или 1.6? Как дорого обошлось поставить нужные зазоры? По ходу, это геморная и дорогостоящая процедура. Двигатель 1.6 автомат Обошлось в 1650 грн Да, не дешевая процедура;( -------------------- Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
делал у официалов? у кого именно? Тоже интересует вопрос, где регулировал клапана? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 21:54 |