![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Мазда 626 GC 1986г.,хэтчбэк,инжектор 2.0.На малых оборотах машину очень сильно дергает,пропадает холостой ход,машина работает с перебоями,на холостом глохнет.Как нормально прогреется,то работает немножко лучше.Подскажите,что может быть.Свечи поменял на новые,тоже самое....
![]() Сообщение отредактировал VGS - May 25 2012, 01:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
А зажигание в норме? Если обороты плавают, возможно сбито зажигание. Дергаться машинка будет тоже. Это первое, что нужно проверить,а потом лезть в дебри ( датчик и клапан ХХ, датчик счета воздуха, лямбда и т.д.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
А зажигание в норме? Если обороты плавают, возможно сбито зажигание. Дергаться машинка будет тоже. Это первое, что нужно проверить,а потом лезть в дебри ( датчик и клапан ХХ, датчик счета воздуха, лямбда и т.д.) Обороты вроде не плавают,только при разгоне рывки.А где стоит датчик и клапан ХХ?Я от расходометра воздуха отключал фишку.то машина вообще глохла и тупила)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Обороты вроде не плавают,только при разгоне рывки.А где стоит датчик и клапан ХХ?Я от расходометра воздуха отключал фишку.то машина вообще глохла и тупила)))) Причину рывков все-таки нашел!Оказалось,что была пробита мембрана в вакууме который стоит на трамблере и отвечает за угол опережения зажигания.Не было угла опережения зажигания и плюс подсос воздуха из-за пробитой мембраны.В итоге машина стала очень резвая,пропали рывки,и уменьшился расход топлива.Спасибо всем кто помог в данной теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Причину рывков все-таки нашел!Оказалось,что была пробита мембрана в вакууме который стоит на трамблере и отвечает за угол опережения зажигания.Не было угла опережения зажигания и плюс подсос воздуха из-за пробитой мембраны.В итоге машина стала очень резвая,пропали рывки,и уменьшился расход топлива.Спасибо всем кто помог в данной теме. а как ты определил что она пробита? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
а как ты определил что она пробита? У меня к вакууму подходят два шланга,так как у меня инжектор.Я их снял,и одел две короткие трубочки.Потом ртом потянул воздух из трубочки на себя.воздух дулся свободно,что на вдох,что на выдох.А должен на вдох держать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jdksl0S7Ctw |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
У меня к вакууму подходят два шланга,так как у меня инжектор.Я их снял,и одел две короткие трубочки.Потом ртом потянул воздух из трубочки на себя.воздух дулся свободно,что на вдох,что на выдох.А должен на вдох держать.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jdksl0S7Ctw Полезная информация! Надо у себя проверить. )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 21:48 |