![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
по передней крышке течь, переклеивать переднюю крышку надо ( там есть заводская проблема, стык головка блок) может и сальник пылит передний коленвала (нет фото от шкива), по течи ( стык кпп мотор) похоже на задний сальник коленвла, но прежде чем приступить к каким либо работам, надо все замыть и пронаблюдать источники свежих потеков (на всем моторе), если прийдеться делать частичную разборку мотора ( тоесть снятие передней моторной крышки) обязательно нужен спец инструмент для фиксации валов, без них к ремонту не приступать КАТЕГОРИЧЕСКИ, мотор на валах не имеет шпоночных пазов, звезды рапредвалов ГРМ и шкив коенвала стоят на прижим ( через шайбы с алмазным напылением), более подробно в личку.
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 01.07.2011 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 7, Nissan Maxima A33 3.0 ![]() |
по передней крышке течь, переклеивать переднюю крышку надо ( там есть заводская проблема, стык головка блок) может и сальник пылит передний коленвала (нет фото от шкива), по течи ( стык кпп мотор) похоже на задний сальник коленвла, но прежде чем приступить к каким либо работам, надо все замыть и пронаблюдать источники свежих потеков (на всем моторе), если прийдеться делать частичную разборку мотора ( тоесть снятие передней моторной крышки) обязательно нужен спец инструмент для фиксации валов, без них к ремонту не приступать КАТЕГОРИЧЕСКИ, мотор на валах не имеет шпоночных пазов, звезды рапредвалов ГРМ и шкив коенвала стоят на прижим ( через шайбы с алмазным напылением), более подробно в личку. Сейчас меняю сальник каленвала. Сам сальник 440 грн, работа 1500 грн. Сняли коробку, приподнимали двигатель. Если я правильно понял по двигателю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:06 |