Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Покупка маслоулавливателя, oil catch can mazda 6 mps
crazycool
сообщение Dec 6 2013, 13:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 14.03.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Виталик



Добрый день,

Есть у кого-то опыт установки маслоулавливателя? Смотрел на ebay, там идут разные от JMF до китайских вариантов.
На каком СТО это становят, можно ли самому, будет ли сливаться масло в картер или его необходимо будет сливать самостоятельно?

Наверное, больше вопрос к YuraL'у


--------------------
Kindly,
crazycool
Go to the top of the page
Вставить ник crazycool в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Bog001k
сообщение Jan 21 2014, 16:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 17.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7
Имя: Богдан



РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные.
Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ
-лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления.
-использовать в зависимости для чего ставится
а. что бы отделить масло от паров картерных газов
б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов
с.а+б
-ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах
Go to the top of the page
Вставить ник Bog001k в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jan 23 2014, 21:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Bog001k @ Jan 21 2014, 16:36 ) *
РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные.
Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ
-лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления.
-использовать в зависимости для чего ставится
а. что бы отделить масло от паров картерных газов
б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов
с.а+б
-ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах


Мне интересно, а отсасыватель ваш разве не понимает, что одни поршни движутся вниз, другие вверх в 4х цилиндровом двигателе, и давление там нихрена изза движения поршней менятся не должно, влияет только прорыв газов с работы самого двигателя...

P.S. Я обычно не коментирую тупую рекламу, но тут порадовал "отсасыватель"... да и не понимаю, как можно "потянуть масло с поддона" через отверстие вверху клапанной крышки.
За свою практику, я пока видел только одного клиента, который при замене масла самостоятельно, взял 20л ведро, и залил по верхнюю заливную крышку...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 09:06