![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 14.03.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Виталик ![]() |
Добрый день,
Есть у кого-то опыт установки маслоулавливателя? Смотрел на ebay, там идут разные от JMF до китайских вариантов. На каком СТО это становят, можно ли самому, будет ли сливаться масло в картер или его необходимо будет сливать самостоятельно? Наверное, больше вопрос к YuraL'у -------------------- Kindly,
crazycool |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан ![]() |
РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные.
Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ -лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления. -использовать в зависимости для чего ставится а. что бы отделить масло от паров картерных газов б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов с.а+б -ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
РЕбят маслоулавливатель очень помогает, у меня на шкоде тоже непосредственый впрыск и впускрые клапана ужасные. Но ставить только нужно МАНН ПРОВЕНТ -лучше когда он работает с клапаном разряжения, будет отсасывать картерные газов и условно получаем 2-3 лс на 100 лс двигателе, так как поршни при движении вниз не встречают сопротивления. -использовать в зависимости для чего ставится а. что бы отделить масло от паров картерных газов б.для того что бы не потерять масло в случае выброса картерных газов с.а+б -ставить с фильтрацией и клапаном разряжения, который регулирует отвод картерных газов в случае очень большого разряжения. что бы не потянул маслос поддона, что бывает на турбированных моторах Мне интересно, а отсасыватель ваш разве не понимает, что одни поршни движутся вниз, другие вверх в 4х цилиндровом двигателе, и давление там нихрена изза движения поршней менятся не должно, влияет только прорыв газов с работы самого двигателя... P.S. Я обычно не коментирую тупую рекламу, но тут порадовал "отсасыватель"... да и не понимаю, как можно "потянуть масло с поддона" через отверстие вверху клапанной крышки. За свою практику, я пока видел только одного клиента, который при замене масла самостоятельно, взял 20л ведро, и залил по верхнюю заливную крышку... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 09:06 |