![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 18.04.2012 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323 ![]() |
Друзья, хочу расказать вам про свою проблему, возможно она покажется кому то элементарной и такие люди смогут мне помочь. В общем вопрос в том что: при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ, соответственно зарядка акумулятора не происходит. Естественно акумулятор разрядился и я остановился на пол пути домой. Вызвонил знакомого электрика,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было. "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Кто сталкивался с этой проблемой напишите как решали, кто не сталкивался жду предположений, зарание благодарен всем кто не "прошёл мимо".
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Друзья, хочу расказать вам про свою проблему, возможно она покажется кому то элементарной и такие люди смогут мне помочь. В общем вопрос в том что: при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ, соответственно зарядка акумулятора не происходит. Естественно акумулятор разрядился и я остановился на пол пути домой. Вызвонил знакомого электрика,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было. "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Кто сталкивался с этой проблемой напишите как решали, кто не сталкивался жду предположений, зарание благодарен всем кто не "прошёл мимо". Так,а что решать?Если в цепи все ок,а щетки поменяны,то остается диодный мост и регулятор-все это продается и перепаивается. Совсем маловероятно-статор и ротор,но скорее всего диодный мост и(или) регулятор. Сообщение отредактировал Александр33 - Jan 26 2014, 18:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня уже было общение через ЛС с Fuvo Ravo по данному вопросу. Решили выйти на общее обсуждение...
Пока еще остается 100% не выясненным вопрос генератор PD или LS типа. Вот цитата из ЛС Цитата По всей видимости генератор у меня LS, так как по мануалу на картинке контакты обозначены такими буквами( если я правильно понимаю это так). Генератор не снимал ещё, выходные, не могу добратся до машины, просто мои догадки. Здесь хочу задать вопрос Fuvo Ravo. Есть уверенность что схема именно от данной модели авто? А пока будем отталкиваться от того что генератор LS типа. И рассматривать вопрос будем опираясь на вот эту картинку. ![]() Исходя из: ... при включении зажигания (ON) не загорается лампа зарядки АКБ.... ... электрик,приехал, начал прозванивать, что-то замкнул лампа зажглась но зарядки не было.... делаю вывод - нет тока в обмотке возбуждения и цепь от клеммы L генератора исправна. В данном случае причина может быть в: - щетки генератора; - регулятор напряжения генератора (РН); - обрыв в обмотке возбуждения генератора (ОВ). Но щетки вроде заменили и надеюсь нормально и при этом ничего не поламали (оторвали). "Генератор" - вынес вердикт электрик, - "В цепи разрыва нет". На следующий день заменили щётки, так-как ихняя длинна составляла не более 7-ми милиметров. Вроде как очевидная поломка, но результата НЕ ДАЛА). Остается обрыв ОВ или смерть РН. Так,а что решать?Если в цепи все ок,а щетки поменяны,то остается диодный мост и регулятор-все это продается и перепаивается. Совсем маловероятно-статор и ротор,но скорее всего диодный мост и(или) регулятор. ИМХО: Диодный мост на 99.888% не при делах, Александр33 смотрим схему.... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 07:31 |