![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.01.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день всем. Совсем недавно взял себе эту машинку и сразу же жестоко попал) Пока гнал с другого города троила, чем дальше тем сильнее, сильно дымила. На следующий день поставил другие свечи - не завелась (НЖК, не помню какие, в конце -11, по Экзисту подходят), подхватывала только когда отпускаешь ключ, купил Денсо - завелась и не дымила вообще, но троила еще больше. Старые свечи: с 4 -го цылиндра была белая, с 3-го в масле, те две более-менее. При чем вообще не набирала обороты, но когда отпускаешь газ начинался разгон, не слабый, не всегда, но бывало. Иногда стреляла в воздухан. На следующий день не завелась вообще, температура на улице была -7 С - может из-за этого? Притащил в сервис, проверили бензонасос, сеточку в баке, поменяли ВВ провода, почистили дроссельную заслонку (была ну очень грязная), глянули ошибки, ГРМ выставлено нормально. Завелась только после дня в теплом боксе, вытащили на улицу - остыла и снова проблемы. Датчик температуры проверили - все ОК. Проверили компрессию - 4 - 6... Но если *опа движку - как он может то разгонятся, то нет? Сейчас пробег 240 тысяч. По словам предыдущего хозяина масло ела, но не сильно - заливаешь на максимум, при замене оно на минимуме (но как можно верить человеку, который продал машину с магнитолой на японские волны - с 70 до 90 ФМ?????). Так же в сервисе указали на потеки на потолочине и песок под ковриками..... Возможно утопленик, но ведь вся электрика работает - стеклоподьемники, фары, свет в салоне и т.д. При чем проводка явно не новая. Теперь вопрос) Есть ли смысл капиталить? Если по минимуму, то насчитали 3000 грн (это только голову сделать). Но масло и дым - не думаю, что минимумом обойдусь. Итого под 7000-8000 грн. Или поставить другое движло? Сколько оно будет стоить? На сервисе сказали от 650 долларов (с Польши) + 250 работа по замене. Кроме этого его же нужно вписывать при переоформлении машины (у меня вторая доверка, по-любому при продаже придется снимать с учета), а значит у меня на него должны быть документы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
650уе- под ключ! Pебята не правы, вернули назад номер двигателя, он не в писывается в тех паспорт но вписывается в учетную карту МРЭО.Прошел на своей шкуре в своей второй ксюхе менял двигатель так вот эксперт при снятии с учета спросил почему номер двигателя был такой, а сейчас такой.Объяснив что брал авто без двигателя купил другой и поставил.Ноги трусились когда начали его пробивать на угон.Оказалось все хорошо и теперь этот номер вписали в регистрационную карту.Мое предложение вскрыть двигатель и потом уже решать капиталка или бюджетник.Замена двигла в техпаспорт не вписывается- тоесть эт деталь, и меняй ее хоть каждый день(абы он был не перебитый и в угоне). Ну а хошь- капиталь... -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Pебята не правы, вернули назад номер двигателя, он не в писывается в тех паспорт но вписывается в учетную карту МРЭО.Прошел на своей шкуре в своей второй ксюхе менял двигатель так вот эксперт при снятии с учета спросил почему номер двигателя был такой, а сейчас такой.Объяснив что брал авто без двигателя купил другой и поставил.Ноги трусились когда начали его пробивать на угон.Оказалось все хорошо и теперь этот номер вписали в регистрационную карту. А я шо не то написал- в техпаспорт не вписывается, деталь, абы не перебит и в угоне небыл.... ![]() Проблемы были при оформлении?-нет... Так в чем проблема...?То шо эксперт задал вопрос что номер другой..?-так это его работа... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
А я шо не то написал- в техпаспорт не вписывается, деталь, абы не перебит и в угоне небыл.... Есть несколько проблем.1-при снятии с учета если в карте указан номер двигателя и он не соотвествует номеру в реале, авто могут в клетку поставить до выяснения.2-кобра, там сразу на штраф площадку до выяснения (личный опыт).![]() Проблемы были при оформлении?-нет... Так в чем проблема...?То шо эксперт задал вопрос что номер другой..?-так это его работа... ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Есть несколько проблем.1-при снятии с учета если в карте указан номер двигателя и он не соотвествует номеру в реале, авто могут в клетку поставить до выяснения.2-кобра, там сразу на штраф площадку до выяснения (личный опыт). Честно- бред.... Вобще то..Лантис это машинка с мотором 2.0 -топовая так скажем..а 1.5 назвать лантисом..ну что круто конечно))))))))))))) лантис- эт обычная 323ва только справым рулем... имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
[quote name='Alpine' date='Jan 30 2014, 00:01 ' post='1498644']
Честно- бред.... Был бы бред но в нашей стране это реальность!Не было бы печального личного опыта молчал!С 2.0 кседос 9,при сняти и постановке на учет было нервотрепка почему другой номер двигателя,спасла справка о ДТП.Был проверен новый номер двигателя оказался чистым и вписан в карту учета.С коброй был грустный опыт остановлен произведена проверка авто,самое интересное так купил и ездил по доверенности.Сотрудник кобры проверил вин код авто,а номер двигателя по интерполу был в розыске-исход авто на штраф площадку,долго его забирал и крови попили не мало.Говорю как есть мне все равно делюсь опытом чтобы другие не попадали.Если менять двигатель то лучше проверить по базе чтобы он чистый был. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Был бы бред но в нашей стране это реальность!Не было бы печального личного опыта молчал!С 2.0 кседос 9,при сняти и постановке на учет было нервотрепка почему другой номер двигателя,спасла справка о ДТП.Был проверен новый номер двигателя оказался чистым и вписан в карту учета.С коброй был грустный опыт остановлен произведена проверка авто,самое интересное так купил и ездил по доверенности.Сотрудник кобры проверил вин код авто,а номер двигателя по интерполу был в розыске-исход авто на штраф площадку,долго его забирал и крови попили не мало.Говорю как есть мне все равно делюсь опытом чтобы другие не попадали.Если менять двигатель то лучше проверить по базе чтобы он чистый был. 1- эт было наверно еще в далеких 90-их, когда двигатель в комисионках по справке счет покупали... ![]() 2- по Кобре- так писал же уже выше два раза... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:22 |