![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Добрый всем день. Имеется проблема. Утром (после очень длительной стоянки) после запуска движка всё в норме, т.е обороты поднимаются как положено, и, по мере прогрева плавно становятся в норму. После того, как стрелка температуры немного приподнялась, начинаю движение, и вот здесь всё начинается: при добавлении газа, движок начинает "душиться". Если в это время перейти на нейтралку, то и вовсе заглохнет. Если педаль газа нажать намного сильнее обычного, то, после провала, очень резко стартует. Такое длится до прогрева до рабочей температуры, после чего всё в полном порядке. Ошибок никаких комп не выдаёт - читал ELM-кой. Поменял: катушку, провода, свечи, воздушный фильтр, клапан холостого, ДМРВ, датчик температуры ОЖ, датчик разрежения во впускном коллекторе, мотор управления ЕГР-ом, оба лямбда-зонда. Дроссельная почищена. Вобщем, практически всё, что пришло в голову. Топливную можно исключить, так как установлено ГБО, и на газу всё так же. На российском форуме у хлопца такая же проблема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...182f4f7cd1ce864]]> .
Может кто с таким уже сталкивался? Буду благодарен за совет ![]() Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 16:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
pit.serg, ничё не понял. Давай подробнее, на что влияет зазор и почему были соответствующие симптомы. Ликбез требую ))) Если честно, сам до конца не понял физику всего процесса. Могу ошибаться, но, мне кажется, происходило следующее: При запуске двигателя, в первую очередь сильно нагреваются выпускные клапана. Учитывая, что у меня зазор был всего 0.05мм, думаю, что они вообще зажимались и не было компрессии. При выключении двигателя они также быстро остывали и движок опять заводился. Это происходило до того времени, пока все узлы немного не прогревались и зазоров хватало чтоб движок кое-как работал. Сейчас, после регулировки, слава Богу, стал работать как часы ![]() Сообщение отредактировал pit.serg - Jan 30 2014, 19:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:26 |