![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
как всегда, от меня, и без слов)))))
у меня был очень слабым поток воздуха из воздуходувов, и кандер работал не совсем эфективно, и вот решение! спускать фреон нужно только через заправочный штуцер низкого давления (обратка), так нет вероятности вытекания масла из комрессора! ![]() ![]() затем переходим в салон снимаем бардачек (у меня рестайл) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и еще сверху есть 2 самореза (забыл фоткнуть)))) ![]() видим перемычку воздуходуйки, ее и снимаем ![]() ![]() выкручиваем две гайки (одна снизу, вторая сверху) ![]() ![]() все тянем на себя (опять некоторые моменты забыл сфоткать)))) (не забываем о разъеме термистора, разъем находится сверху этого тонеля что мы снимаем, а сам термистор внедрен прямо в сам испаритель) и нужно располовинить корпус, где стоит испаритель, и видим его сразу же во всей красе))) ![]() и начинаем чистить ![]() ![]() ![]() моем все тщательно ![]() ![]() сдираем старый уплотнитель (он как труха) ![]() клеем новый ![]() ![]() все, можно собирать все обратно, в обратном порядке))) спасибо за терпение! от себя - поток воздуха стал зааамееетнооо сильнее, и самое главное СВЕЖЕЕ!!! Сообщение отредактировал butch - Jul 1 2013, 21:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а на холостых он лучше работает нежели при 1500-1600???
вы поймите, что производительность вашего кондишина, зависит от оборотов, чем они больше, тем лучше его производительность! НО это при правильной системе, и заправленной по весам (а не на глаз)! на моей GF кондишин включается по лету, и выключается аж ближе к осени (за 3-4 месяца даже кнопку никто никогда не выключает) и дубасит он ооочень хорошо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
а на холостых он лучше работает нежели при 1500-1600??? вы поймите, что производительность вашего кондишина, зависит от оборотов, чем они больше, тем лучше его производительность! НО это при правильной системе, и заправленной по весам (а не на глаз)! на моей GF кондишин включается по лету, и выключается аж ближе к осени (за 3-4 месяца даже кнопку никто никогда не выключает) и дубасит он ооочень хорошо! та запрвлен правильно прибором на фирменом сто. колво фреона 650 грамм и масла около 50. вакуумировали в течении 40 мин прибор молчал, написал ОК. ( прибор БОШ на нем два манометра и экран по типу как на старых телефонах, программа по которой выбираеш марку авто и т.д. просто в этом я не очень силен) но работает так как писал выше. и сам понимаю что чем выше обороты тем должно быть лучше а оно вот так себя ведет. причем случилось не както постепенно а практически сразу вечером еще все работало нормально, а на след день завел и началось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 15:01 |