![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda BT-50: строим "проходимца"
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Хотел бы узнать есть ли у нас владельцы Е 2200 и Е 2000? Какие у них болячки? Стоит ли брать. Просто задумался о покупке микроавтобуса.
![]() П. С Если создал тему не в том разделе просьба сильно не пинать ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
У отца Е2200 1998 года, уже года 3-4, точно не помню.
Очень удобная в эксплуатации в том плане, что есть возможность погрузки-разгрузки с обеих сторон (слева, справа - раздвижные двери), у Т4 такого кажись нет; при установленных двух рядах сидений остаётся очень приличный "багажник" у Т4, Vito в 2 раза меньший... Но если ездить на большие расстояния - очень утомляет, крейсерская скорость 90-100, ну 110 (не скоростная она, тут Т4 и Vito конечно поинтересней!) Её большой плюс это невысокая стоимость, расходники тоже бюджетные. Серьёзных проблем за время эксплуатации не наблюдалось, так по мелочи (распылитель форсунки). Стучала рейка рулевая (без гидроусилителя) - не реставрируется, нашли новую в Харькове за 1500 грн. кажись. За свои деньги очень достйно справляется со своими задачами. И да - арки (перёд, зад) подгнили... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:55 |