![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
Всем привет!!!!! Собираюсь приобрести себе Opel Insignia 2.0 turbo 220 л.с универсал , вот только не знаю насколько может быть капризный двигатель , ну и в общем как машинка?????? Заранее благодарен за ответы!!!
]]>http://auto.ria.com/auto_opel_insignia_11695534.html]]> Так же буду благодарен за альтернативные предложения семейной машинки в ценовом диапазоне +-25000 !!!! Обязательное условие это большой багажник (скоро стану папой двойни) Сообщение отредактировал AA0008BP - Feb 2 2014, 22:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
AA0008BP, да, Х-Трейл не стандартная машина. Он с первого поколения не особо менял дизайн. В этом году выходит новый 3-й с "зализанным" дизайном, как по мне, он органичнее. НО, Х-трейл 2 по внешности очень "мужской", он выглядит настоящим "проходимцем" и по совокупности внедорожных качеств уступает разве что Витаре. Очень комфортный и большой семейный автомобиль. Кашкай значительно динамичнее выглядит, небольшие сидения, тесновытый салон - он идеален для молодежи и женщин (Жук для девочек или 190 л.с для "погонять"). Кашкай точно не твой вариант по салону, а вот Х-трейл очень удачный, особенно если ты любитель путешествий с экстремальным уклоном. Там где застрянет Х-трейл не доедет СХ-7, ЦР-В, Рав-4 (хотя тоже имеет внедорожные амбиции), ИХ-35, Спортейдж.
Да, легковой универсал это практично с точки зрения вместимости, но это низкий клиренс, что снижает "практичность" (если это не Аутбек). Когда я стану отцом семейства, а не просто мужем в молодой семье, я возьму паркетник 100%, так как мало того, что большой багажник, а еще полный привод и клиренс - бордюры, село, снег, грязь - не помеха и другое восприятие тебя как водителя своей семьей. Жене не важно, насколько крутая внешность, если автомобиль, в котором сидят твои дети, застрял в, с виду, не большом снегу. Хотя все индивидуально. Тут надо смотреть, где ты будешь ездить. Если в основном город - универсал или СХ-9, если иногда грунтовка - паркетник. Но любой легковой автомобиль дарит больше комфорта на трассе, хотя-бы из-за более лежачей посадки пассажиров. Еще, если бы я выбирал б\у, покупал бы дизель. Новый дизель на 3-5 куе дороже аналогичного бензина. Среди б\у машин, разница в пределах 0-2 куе. То есть отбить разницу можно за 20 000км, а не 50-100 000км как у новой. И пробег 150 000км не проблема, если авто нормальное. Позвони в оф. сервис, спроси, когда у машины наступают проблемы с топливной, бо это очень дорого. А при покупке авто хорошо проверь ходовую, так как на 160 000км много чего надо менять. Часто машины уже со сделанной ходовой, ищи такой вариант. У Х-трейла в ходовой можно менять большую часть ходовой можно делать заменой сайлент-блоков, что не дорого. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Proton - Feb 4 2014, 00:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:28 |