![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
Итак.
Продаю свою манюньнку 2008 года рождения, куплена в салоне в 2010 м, пробег 36 960 км. 1,5 автомат, комплектация MID, то есть: нет ESP. Из няшек, окромя ковриков и защиты: сигналка, стеклоподъемники закрываются автоматически, если закрываешь машину, автоматическое запирание дверей в движении, не тонирована. Родная резина Toyo Proxes 195x45 R16, вся целая, не клееная, шишек нет. Второй комплект зимней резины 185x55 R15 Nokian Haккapelitta 4, диски Marcello черного цвета, гаечки и кольца в комплекте. Машина эксплуатировалась очень бережно, в салоне никогда не курили, с момента покупки кузов под воском, моется, чистится все регулярно. 20 го числа сделал ТО, все поменяно, сел и поехал. Вкладывать, докупать ничего не надо. Из косяков. Так как продаю в клубе, отпишусь по чесноку. ДТП не было, отвечаю. ЛКП: красился бампер передний и правое крыло менялось. На парковке чудик не заметил машину и поцарапал, попутно сделав вмятинку на крыле. По страховке тупо сменил. Красил две двери по водительской стороне: кто-то из зависти или просто из сволочности поцарапал гвоздем борт, пришлось красить. Сделано все идеально. Правый порог примят благодаря стараниям или усердиям шиномонтажника, который сунул домкрат, не удосужившись посмотреть, туда ли он его вставил. Цена вопроса 2000 гривень, знаю куда, знаю к кому ехать, но реально лень заниматься. Так как это пустышка и дверь не трется, я забил. К двигателю претензий нет, все как часы. Чистил топливные форсунки и регурировал дроссельную заслонку. По климату тоже все гуд. В салоне все идеально. По подвеске: замена заднего аморта на 11000. Сейчас настоял, чтобы сменили две стойки и левую тягу. Оф сказали, что еще поездят, но я уперся и сменил. Дороги в этом году и ремонты перед Евро 2012 дали о себе знать, то есть они были просто ужасные, так что береженого бог бережет. Все. Цена вопроса 14000 американских президентов. За такие деньги, в таком состоянии машин нет. Понимаю, двойка не популярна, но кому нужна машина для города - то что надо. телефон: 067 624 08 37 ![]() ![]() Специально для девушек ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Schtirlitz - Sep 5 2013, 09:15 -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,726 Регистрация: 12.09.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 131 раз(а) Авто: Mazda 2 MPI, Mazda 3 уже не New HB Имя: Дмитрий ![]() |
Я думал, что описание авто в стиле: Mazda 2 MPI, у маздоводов не должно вызвать вопросов. Но видимо не у всех, потому:
Всю историю обслуживания авто можно взять у официального дилллера. Один хозяин, в ДТП не участвовала. Коробка автомат 4 ст, двинатель 1,5 - 105 л.с. Машина очень резвая и маневренная. Легкая и очень послушная в управлении. Динамика для такого двигателя и веса - очень достойная. Климат НЕ ПРОДУВАЕТ!!! Все дефлекторы настраиваются и вращаются на 360 градусов, делая возможность убрать поток, если мешает. Элетроусилитель руля, очень острый и информативный кстати. Тройка с ее рулем нервно курит в сторонке. Подвеска и двигатель полностью обслужены и ухожены. Ничего докупать, делать не надо. Сел и поехал. Подвеска в разы надежней троечной, свесов как у тройки нет. Ни разу за время эксплуатации не цеплялся днищем. Датчики света, дождя, 2 электро стеклоподъёмника, 6 airbag, ABS, противотуманные фары, мультируль, электро зеркала с подогревом, на литых дисках R16, климат контроль, CD, MP3 с управлением на руле. Дополнительный комплект зимней резины с дисками. Сменил тормозные колодки на пробеге 35 тык и поставил этой зимой новый АКБ. Все. Гарантийное обслуживание подвески, описанное выше, думаю, ни у кого вопросов не вызовет. Есть вопросы: VIN номер в руки и вперед к официалам пробивать по базе Еще фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ: возможен обмен на адекватный автомобиль с моей доплатой. Мазду 3 не предлагать))) -------------------- Мужик! Помни! Никогда не ругайся на жену и машину! Знал что выбирал
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 20:19 |