![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Здравствуйте, возникли проблемы при сборе карбюратора:
1) Выкатился подшипник, а из какого из двух отверстий не знаю...прилагаю фото) 2) Когда автомобиль заведён и жмешь на газ, то из карбюратора валит огонь, может ли это быть связанно с тем, что подшипник был не на своём месте ? 3) Сложно ли менять карбюратор aisan на solex ? Про то, что нужно токарю заказывать проставку я знаю, в плане подсоединения к карбюртору всех шлангов и тросов, нужно ли будет что-либо изменять, переделывать ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Сегодня выставил зажигание, завёлся, только вот с холостыми небольшие проблемы: обороты плавают, когда начинают падать, то поддерживать их можно открывая или закрывая подсос, когда прогрелись держит ровно на 1.1к - 1.3к оборотов, начинали трогаться немножко как-то подзаедает газ...и почему-то быстро поднимается температура, когда дошла до 80 за минут 10, то до 100 она дошла за минуты 2-3 - может ли это быть связанно с термостатом ?
Еще сегодня мерил компрессию на холодном двигателе: 1цилиндр- 12, 2ц- 11, 3ц- 11, 4ц- 11 . Результатами очень доволен) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 07:37 |