![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 09.03.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Добрый день, имеется Мазда 626GE 1,8 FP 1994 г.в., возникла такая проблема: в основном при прогретом двигателе (но бывает редко и на холодную), при переходе с холостых оборотов на высокие машина начинает дергаться, троить, бывало что вообще глохнет (потом проблема завестись), при плавном нажатии на педаль газа, сначала падают обороты, потом поднимаются с пропусками в работе двигателя, может даже при этом заглохнуть. Было проверено: давление в топливной системе в норме, концевик и датчик положения дроссельной заслонки в норме, датчик потока воздуха в норме, почищены контакты в трамблере, ошибок на диагностике не выдает. Помогите, а то уже не знаю что делать
Сообщение отредактировал Andriy626 - Jan 15 2014, 12:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
У меня тут возникла идея -а что если поставить манометр постоянно после фильтра тонкой очистки и проверять регулярно давление топлива если давление малое значит надо менять фильтра или смотреть насос.У кого какое мнение?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 20:44 |