![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
полетело сцепление, при нажатии на педаль ,она провалилась, и не включается ни одна передача, какие могут быть варианты поломки, можно ли чтонибудь увидеть не заезжая на яму
Сообщение отредактировал mishac - Feb 13 2014, 17:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
mishac, если ты прокачивал как описал, то это какой-то интересный способ...
Для полного успеха нужен помощник который будет манипулировать штуцером в нужный момент, ну или сам с кирпичом на педали ибо откручивание штуцера без избыточного давления в контуре не достаточно эффективно Да - после разгерметизации контура надо очень долго накачивать педалью, так что раз-60 70 это вполне допустимо -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
mishac, если ты прокачивал как описал, то это какой-то интересный способ... Для полного успеха нужен помощник который будет манипулировать штуцером в нужный момент, ну или сам с кирпичом на педали ибо откручивание штуцера без избыточного давления в контуре не достаточно эффективно Да - после разгерметизации контура надо очень долго накачивать педалью, так что раз-60 70 это вполне допустимо может проблема в штуцере, закис или что то другое? сцепление вроде работает, но как то легко педаль нажимается, нету того давления которое было Сообщение отредактировал mishac - Feb 8 2014, 17:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
может проблема в штуцере, закис или что то другое? сцепление вроде работает, но как то легко педаль нажимается, нету того давления которое было тоже занимался прокачиванием, после замены главного, но нужен второй человек который, спускает воздух. Жидкость пузырилась и долго не могли прокачать. Рукой накачиваешь и держишь ( не отпуская в выжетом положении педаль) второй спускает воздух. В конце когда завели мотор педаль пришла в норму. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
тоже занимался прокачиванием, после замены главного, но нужен второй человек который, спускает воздух. Жидкость пузырилась и долго не могли прокачать. Рукой накачиваешь и держишь ( не отпуская в выжетом положении педаль) второй спускает воздух. В конце когда завели мотор педаль пришла в норму. когда в системе воздух педаль тогда не нажимается, но у меня нажимается и отходит назад, только полегше чем было,думаю если б в системе был воздух сцепление не работало б Сообщение отредактировал mishac - Feb 8 2014, 19:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:11 |