![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.02.2014 Из: Cевастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 121 ![]() |
Доброго всем вечера. 3 недели назад промыли систему охлаждения и полностью заменили антифриз, залили красный, в пропорции с дистиллатом 1:1. (2,5л : 2,5 л).
Автомобиль 1993 года, недавно приобретен, поэтому какой антифриз заливался ранее - неизвестно. При замене сливаемая жидкость была прозрачной, то есть осталась одна вода. 4 дня назад обнаружили лужу, сначала небольшую, на сегодня - течь увеличивается с каждым часом. Радиатор потрепанный, в нескольких местах появилась течь. Но, если бы это был пробой, течь бы не увеличивалась? Предположения следующие. 1) Мог ли новый антифриз разъесть элементы радиатора? 2) Возможно радиатор был уже дырявый, но залеплен присадкой, а новый антифриз это разъел? Решили заказывать новый радиатор, и, собственно, вопрос, если залить опять красный антифриз, не разъест ли он новый радиатор? Что заливать? Спасибо, может кто что подскажет |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 09.02.2014 Из: Cевастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 121 ![]() |
Спасибо за ответ. Просто присадки - дело такое, по отзывам - одному печку залепило, а знакомый ездил полгода и потом все равно стало течь. Хочется ездить нормально, а не так, что поехал далеко и в дороге там что-то опять разлепило. Стремно как-то с этими присадками, как бы хуже не сделать
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 11:55 |