![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Народ подскажите. Двигатель после ремонта собрали завели пошел белый дым. Снял выпусной коллектор и на клапанах 2 и 3 цилиндрах антифриз (((( Подскажите проблема в прокладке гбц? или могла гдето внутри лопнуть сама головка?? GE 2.0 FS 94г.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем.
Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем. Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз. ОК! Всеравно судя из описания все говорит о недотяжке по центру головки: -возможно не убрали до конца деформацию расточкой, -возможно не правильно проверили на герметичность, -возможно из резьбовых отверстий перед установкой болтов не удалили остатки тосола/масла, -возможно после шлифовки по утоньшению профиля головки (ее можно растачивать не более 2 раз=допуски), новые не оригинальные болты оказались длиннее и уперлись в донышко резьбовых отверстий, (их иногда на станке приходится укорачивать). -кстати, при проверке блоков на плоскости-там тоже почти всегда существует деформация.... -на 626 там все основные затяжки по градусам: (85-95). Динамоключ почти не нужен... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 22:50 |