Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Антифриз в выхлопной! Нужен совет!, антифриз попадает в выпускной коллектор
Reks_kost
сообщение Feb 16 2014, 18:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Народ подскажите. Двигатель после ремонта собрали завели пошел белый дым. Снял выпусной коллектор и на клапанах 2 и 3 цилиндрах антифриз (((( Подскажите проблема в прокладке гбц? или могла гдето внутри лопнуть сама головка?? GE 2.0 FS 94г.
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Reks_kost
сообщение Feb 16 2014, 19:03
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем.

Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз.
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Feb 17 2014, 13:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Reks_kost @ Feb 16 2014, 19:03 ) *
Так для начала. Головка была отвезена мастерам где сняли плоскость, заменили клапана и естественно все проверили. Все болты и прокладка была заменены на новые (естественно) Все было затяну то строго по схеме и динаметрическим ключем.

Именно по тому что все было сделано строго по технологии и возник вопрос откуда антифриз.



ОК! Всеравно судя из описания все говорит о недотяжке по центру головки:

-возможно не убрали до конца деформацию расточкой,
-возможно не правильно проверили на герметичность,
-возможно из резьбовых отверстий перед установкой болтов не удалили остатки тосола/масла,
-возможно после шлифовки по утоньшению профиля головки (ее можно растачивать не более 2 раз=допуски), новые не оригинальные болты оказались длиннее и уперлись в донышко резьбовых отверстий, (их иногда на станке приходится укорачивать).
-кстати, при проверке блоков на плоскости-там тоже почти всегда существует деформация....
-на 626 там все основные затяжки по градусам: (85-95). Динамоключ почти не нужен...
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 22:50