![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.09.2012 Из: Костанай Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Народ подскажите. Двигатель после ремонта собрали завели пошел белый дым. Снял выпусной коллектор и на клапанах 2 и 3 цилиндрах антифриз (((( Подскажите проблема в прокладке гбц? или могла гдето внутри лопнуть сама головка?? GE 2.0 FS 94г.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Последствия не квалифицированного ремонта. Игнорирование технологией ремонта.
При снятии головки блока надо было: -проверить головку на герметичность, -прошлифовать плоскость головки на координатном станке, -заменить болты крепления головки к блоку как и прокладку головки на новые. -затянуть головку по схеме и усилиями как указано в мануале. Теперь снимай по новой! Новые расходы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 04.01.2014 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: пешеход Имя: Вадим ![]() |
Последствия не квалифицированного ремонта. Игнорирование технологией ремонта. При снятии головки блока надо было: -проверить головку на герметичность, -прошлифовать плоскость головки на координатном станке, -заменить болты крепления головки к блоку как и прокладку головки на новые. -затянуть головку по схеме и усилиями как указано в мануале. Теперь снимай по новой! Новые расходы! я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? Что, были проблемы с головкой? И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность? ПС С остальными тезисами согласен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
я прошу прощения, а нахрена голову шлифовать на координатном станке? Что, были проблемы с головкой? И как, по вашему, нужно проверить головку на герметичность? ПС С остальными тезисами согласен Если головка была в эксплуатации, то она практически всегда имеет деформацию по 2 и 3 цилиндру (,,корытце,, т.е. прогиб вверх от блока). Бензиновый двигатель игнорирование расточкой иногда прощает, но дизельный почти никогда. Проверка герметичности производится на специальных стендах, в ваннах при определенном нагреве и под давлением. Типа как пример здесь (но есть и проще методы чем показано на видео): ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uGEBhU5lSEo]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:56 |