![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Из-за чего могут падать обороты в случаях, когда:
1) Машина заводится, обороты поднимаются где-то до 1.3к, а потом просто падают и машина глохнет 2) Работает на холостых, всё ровно, а трогаться нужно с перегазовкой, т.к. обороты начинаются падать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
Из-за чего могут падать обороты в случаях, когда: 1) Машина заводится, обороты поднимаются где-то до 1.3к, а потом просто падают и машина глохнет 2) Работает на холостых, всё ровно, а трогаться нужно с перегазовкой, т.к. обороты начинаются падать Падают обороты - не работает переходная система, забиты каналы ХХ, или (скорее всего) идет левый подсос воздуха. Кстати, расход какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
А с чем может быть связан большой расход ? Большой расход - это отдельная тема тонко граничащая с колдовством и шаманством :-) Ну а в принципе - если забит канал ХХ, то автомат срабатывает, дергает заслонку, и едет машина на подсосе... или левый подсос воздуха, смесь обедненная, приходится больше топлива вливать, ну и уровень - немаловажно, если перелив - то топливо просто рекой идет в цилиндры... Короче самое первое - карбюратор перебрать, прочистить, по возможности и надобности заменить РТИ (резинки, мембраны), проверить прилегание подошвы к коллектору, заменить прокладки... То есть пристально, с любовью заняться системой питания. Девушки у нас уже не маленькие, могут капризничать :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 29.01.2014 Из: Петрозаводск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD 1.5 1982 Имя: Владислав ![]() |
Большой расход - это отдельная тема тонко граничащая с колдовством и шаманством :-) Ну а в принципе - если забит канал ХХ, то автомат срабатывает, дергает заслонку, и едет машина на подсосе... или левый подсос воздуха, смесь обедненная, приходится больше топлива вливать, ну и уровень - немаловажно, если перелив - то топливо просто рекой идет в цилиндры... Короче самое первое - карбюратор перебрать, прочистить, по возможности и надобности заменить РТИ (резинки, мембраны), проверить прилегание подошвы к коллектору, заменить прокладки... То есть пристально, с любовью заняться системой питания. Девушки у нас уже не маленькие, могут капризничать :-) Карбюратор перебирал, чистил, прокладки все поменял, прокладки, которые под карбом посадил на герметик, постарался поднастроить все зазорчики, вот хреново поплавок настроил - много бензина в камере через окошко показывает . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 21:38 |