![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Всем привет!
Мужики, помогите / посоветуйте: Mazda 323f 1994г. 1.5л, до 2005г. гаражное хранение, на вид новая была, пробег 50ткм. После 2005г. активная эксплуатация (в городе, кастрюлил некоторое время), 500ткм. В 2012г. после заноса сильный удар передом по высокому бардюру. При этом рвануло подушки водителя + пассажира = потрескало переднее стекло. В таком состоянии машина попала от папы ко мне. Стекло заменили, передок переварили, с разборки в Одессе заменили радиатор и по мелочи, поставили другой б/у двигатель (пробег б/у двигателя = 200ткм), глушитель старый - варенный сзади сильно. Машину перевез в Киев. Живу и работаю здесь. Нынешнее состояние: 1. Иногда завожусь, пару секунд и глохнет, но такое не часто = где копать? 2. Если не глохнет, держит обороты порядка 1500 на холостом ходу, и в течении 10 минут опускает равномерно = так и должно быть? 3. При езде, на мелких неровностях дороги стучит спереди справа, почти как колотит что-то по инерции = это смотреть по ходовой? 4. При езде на малых оборотах когда даешь газу - машину начинает дергать буд-то быстро отпускаешь сцепление = такого раньше не было, что может быть? 5. При езде 130км/ч на 5 скорости оборотов порядка 4000 = это норм? 6. При езде 130км/ч на 5 скорости расход порядка 8-9л по трассе = это норм? Сначала думал купить донора без документов недорого, и начинать перебирать - но сказали что дорого. Еще есть вопросы по салону: 1. Передние кресла заменить (куски вырваны) = искать на разборках? 2. Передние боковые стекла заменить (слишком затертые в местах обзора боковых зеркал) = искать на разборках? 3. Обшивка потолка (подертый + грязный сильно) = искать на разборках или химчистка может помочь? 4. Руль (посередине рваный после срабатывания подушки) = искать на разборках ? 5. Защита под рулем (пластмасса которая закрывает проводку) = искать на разборках? 7. Торпеда (грязная, немного подертая + криво стоит заглушка на подушку безопасности пассажира) = искать на разборках или как-то можно отдраить/приклеить заглушку? Уже потратился немало только чтоб поставить авто на колеса. Теперь прицениваюсь и понимаю что стоить будет еще прилично денег. Что из всего этого можно достать недорого и где в Киеве? Видел в другой ветке список разборок - из вариантов нужно поездить по каждой и сравнить цены? Пока в этом я дилетант, можете вкратце приценить по пункту что должно сколько стоить? Чтоб не надули уже на самой разборке? И самое главное - по нынешнему состоянию, на что стоит обратить внимание по 3-4 пункту (стуку)? Как выяснить насколько серьёзная проблема и ЧТО именно ремонтировать? Тема скопирована ]]>отсюда]]> Сообщение отредактировал Harrower - Jul 5 2013, 19:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Coupe626, hotline001, спасибо! А про двигатель с коробкой не в курсе? Просто маслом залить для хранения? Дороговато походу выйдет ) или есть еще способы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Coupe626, hotline001, спасибо! А про двигатель с коробкой не в курсе? Просто маслом залить для хранения? Дороговато походу выйдет ) или есть еще способы? Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки: - Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась... - Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить. - Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать. - Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки: - Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась... - Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить. - Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать. - Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка. спасибо большое!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 12:58 |