![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно заменил двигатель на машине с E5 карбюратор на B5 инжектор. Столкнулся с проблемой отсутствия подачи бензина. (( Соответственно машина не заводится( В этих делах не большой спец, поэтому плохо понимаю, откуда должен идти сигнал. Если форсунками управляют мозги, то что тогда дает сигнал на мозги и как ?? Кто знает, подскажите плиз. Что надо подключить , куда и как.. На форсунки при включенном зажигании подходит +12 на обе клемы. Насколько мне известно форсункой должна управлять масса. То есть при приходе "-" они открываются. Вот только этот минус не приходит никак (( Подскажите пожалуйста, как быть.
P.S. лил напрямую в дроссельную заслонку бензин, машина заводилась на несколько секунд. ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
ЭБУ снимает импульс с датчика холла в трамблере, а черный проод- похоже масса. Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Датчика хола нет. Электромагнит стоит с катушкой в трамблере. То есть импульсный датчик. Значит скорее всего с него. Вот только как его подключить к мозгам?? На счет черного провода, я тоже так думал. Когда подключил на массу при включении зажигании постоянно что то трещит в инжекторе. Тестером замерил его, на нем+12 ?? хер его знает как.. Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная. А где трищит? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Эт и есть датчик холла. Он уже подключен к ЭБУ, проводка то родная. А где трищит? Трещит как раз таки в районе форсунок. Как датчик подключен к ЭБУ. именно это я и пытаюсь понять. Я выще писал, что ставил другой коммутатор и схему выше кинут. Схему своей машины найти не могу(( Поэтому не знаю, как с датчика кинуть провод на ЭБУ Как от куда и куда (( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 01:32 |