![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где качественно и адекватно по цене пройти ТО Мазды 3 на 90 тыс. в Киеве. И еще вопрос: Какой допуск на ТО по километражу. Сейчас машина наездила 89500. Когда можно проходить ТО? Заранее спасибо
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где качественно и адекватно по цене пройти ТО Мазды 3 на 90 тыс. в Киеве. И еще вопрос: Какой допуск на ТО по километражу. Сейчас машина наездила 89500. Когда можно проходить ТО? Заранее спасибо ![]() Здравствуйте Дарья, машинка у Вас какого года, автомат или мех., и как давно вы владеете авто что бы понимать известно ли что делалось на предыдущих ТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Здравствуйте!
Машина 2007 года, механика, владею с 3-го сентября 2013 года. Что делалось на предыдущих ТО не подскажу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Здравствуйте! Машина 2007 года, механика, владею с 3-го сентября 2013 года. Что делалось на предыдущих ТО не подскажу ![]() Приветствую, дело в том что по регламенту в вашей машинке ТО проводится начиная с 20 т. пробега и дальше ровными суммами по 20т. километров (40,60,80,100 и т.д.), или раз в году... Кроме этого, как показала практика рекомендуется проходить замену масла по крайней мере через 10 т. или хотя бы 15 т. км. Поэтому что делалось на 75 т. предыдущим владельцем сказать трудно... но действуя по логике нужно ориентироваться на ТО которое либо на 80 т. либо на 100. Дело в том что, и то и то ТО ), считаются существенными т.к. там кроме замены масла в двигатель и фильтров регламентируется и тормозная система, и масло в КПП, охлаждающая, свечи, натяжной ролик, колодки, топливный фильтр и т.д. А исходя с того что Вам только что продали машинку - перед продажей никто этих процедур не проводил, хотя могу ошибаться и можно надеяться что предыдущий хозяин любил машинку и делал все раньше регламента... Итого, в целом рекомендую готовиться как минимум к замене масла двигателя + фильтр масляный,воздушный, салона, возможно сразу и масло КПП, а все остальное диагностировать, посмотреть что в каком состоянии и по месту решить... Если нужна будет помощь, можем посмотреть, оценить, все по честному рассказать что походит а что лучше поменять... Если удобно Святошино будем рады взять машинку на попечение) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
там кроме замены масла в двигатель и фильтров регламентируется и тормозная система, и масло в КПП, охлаждающая, свечи, натяжной ролик, колодки, топливный фильтр и т.д. Ярослав, при всем уважении, но натяжной ролик и топливный фильтр - это Вы загнули. Колодки и свечи - только если при осмотре окажется, что они пришли в негодность. + это можно сделать как на ТО, так и между ТО, а если их меняли хоть один раз (т.е. за машиной следили) - высока вероятность что они еще поездят. На счет масла в КПП не скажу, у меня автомат. На сколько я знаю, ТО у арабок каждые 15 тыс, а не 20. А вот если машину покупали без проверки на СТО - рекомендую вместо лишних замен сделать диагностику подвески. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Ярослав, при всем уважении, но натяжной ролик и топливный фильтр - это Вы загнули. Колодки и свечи - только если при осмотре окажется, что они пришли в негодность. + это можно сделать как на ТО, так и между ТО, а если их меняли хоть один раз (т.е. за машиной следили) - высока вероятность что они еще поездят. На счет масла в КПП не скажу, у меня автомат. На сколько я знаю, ТО у арабок каждые 15 тыс, а не 20. А вот если машину покупали без проверки на СТО - рекомендую вместо лишних замен сделать диагностику подвески. Я и не говорил об однозначной замене всего этого кроме как масла и фильтров... а также сказал о необходимости диагностики... даже о том что повезет и действительно пред. хозяин мог много что делать... Поэтому не совсем понимаю о чем Вы... И это загнул не я а есть регламент который интересует человека о чем я и сообщил, вот ... ![]() также есть карта (цены в ней официала и не актуальны) - ![]() По подвеске согласен, там на самом деле может быть больше вопросов чем по ТО... И поверьте если что то и не нужно будет делать по обслуживанию то мы обязательно об этом сообщим... как и делали до этого |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 22:38 |