![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно заменил двигатель на машине с E5 карбюратор на B5 инжектор. Столкнулся с проблемой отсутствия подачи бензина. (( Соответственно машина не заводится( В этих делах не большой спец, поэтому плохо понимаю, откуда должен идти сигнал. Если форсунками управляют мозги, то что тогда дает сигнал на мозги и как ?? Кто знает, подскажите плиз. Что надо подключить , куда и как.. На форсунки при включенном зажигании подходит +12 на обе клемы. Насколько мне известно форсункой должна управлять масса. То есть при приходе "-" они открываются. Вот только этот минус не приходит никак (( Подскажите пожалуйста, как быть.
P.S. лил напрямую в дроссельную заслонку бензин, машина заводилась на несколько секунд. ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных.
То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой? А вообще искра есть...? Сообщение отредактировал Jast - Feb 19 2014, 23:49
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Что-то мне кажется, что где-то что-то с подключением трамблера, катушки и коммутатора напутал. По крайней мере в этом плане же можно ориентироваться на схему от карбюраторных. То есть, провод на мозги уходит с катушки, есть там такой? Сори пришлось отойти от компа. Да, у меня два провода черно-белого. Один подключён к трамблеру, другой, в два раза тоньше никуда не подключён. У меня эта схема есть. Я по ней подключал, плюс отдельно вводил коммутатор с волги по найденной в нете схему (чуть выше ее кинул). Эта схема на карбюратор и там нет провода управления форсунками(( Поэтому в моем случае она бесполезна((( А схему инжекторного мотора не могу найти(( МОТОР В6 по идеи должен быть идентичен. И про какую катушку спрашиваете?? Та что дает искру сидит на коробке с воздушным фильтром. А катушка импульсного датчика в трамблере. С искрой долго мучился, пока не поставил волговский коммутатор. Мой, внутри трамблера оказался горелый. В общем искра есть. Зажигание примерно выставил. Для проверки прыснул со шприца в дроссельную заслонку бензина и машина завелась на несколько секунд пока все не испарилось. А вот провод с катушки на мозги я не могу найти. Не знаю от куда и куда его провезти. Может он у меня есть. Я этого не знаю. Сообщение отредактировал vovasa - Feb 20 2014, 00:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 07:09 |