![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.02.2014 Из: Костополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Саша ![]() |
я Собі купивши мазду 626 1,8 жд , їздів все Було добруе , диму з мотора Не було , тут я провтикав уровєнь масла , бо подтікало и провернуло шатунного вкладиш , я розібрав , шліфонув Колінвал замінів вкладиши и рішів замініть кольца Вже як розобрана , в головці поміняв и притер клапана и сальнікі замінів , вСІ Нові прокладки , ну все зібрав НЕ діму.тут через пару сотень почав діміть мотор , компресія 12,5 , 12 , 12 , 12,5 . масло ішло літрамі , я незнаючі шо Робить розібрав и рішів шо поставивши браковані кільця , и замінів їх на старі , бо старі були добрі , пощі не відрізнялісь від нових , и на старих вона НЕ діміла , зібрав вновь заів и дім пропав , а тут через 300 км вновь Почала діміть и Їсти масло ,
в чому может буть проблєма ? ? Підскажіть Сообщение отредактировал nokia66131 - Feb 16 2014, 13:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
что такое МСК? сальники клапанов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2013 Из: крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
что такое МСК? сальники клапанов? да, масло-съемные колпачки, они же сальники клапанов, менял с использованием компрессора, после снятия распред валов, для рассухаривания клапанов, компрессором в свечные отверстия через соответствующий перходник подается воздух, за счет давления тарелки клапанов прилипают к седлам ну а дальше снимаем старые ставим новые и т.д. Главное не забыдь поставить авто на передачу и на ручник а то от воздуха двигатель крутится причем иногда не в ту сторону. Но если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой большой то смысла менять нет, лучше сделать головку один раз и забыть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:10 |