![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно заменил двигатель на машине с E5 карбюратор на B5 инжектор. Столкнулся с проблемой отсутствия подачи бензина. (( Соответственно машина не заводится( В этих делах не большой спец, поэтому плохо понимаю, откуда должен идти сигнал. Если форсунками управляют мозги, то что тогда дает сигнал на мозги и как ?? Кто знает, подскажите плиз. Что надо подключить , куда и как.. На форсунки при включенном зажигании подходит +12 на обе клемы. Насколько мне известно форсункой должна управлять масса. То есть при приходе "-" они открываются. Вот только этот минус не приходит никак (( Подскажите пожалуйста, как быть.
P.S. лил напрямую в дроссельную заслонку бензин, машина заводилась на несколько секунд. ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
vovasa, до меня вроде доперло
![]() Тоненький черно-белый провод, этот тот провод, который шел с "+" катушки в трамблер на питание коммутатора, но так как ты коммутатор поставил внешний, то и питание подвел другим проводом, а этот провод остался бесхозным. Там же как раз на нем и фишка комплектом висит, папа и мама, отрезанная от трамблера. Даже цвета проводов со схемой совпадают и если это так, то отсюда возникает вопрос - какой провод идет от датчика к коммутатору и почему к трамблеру подводится второй черно-белый провод родной проводки... Ну а теперь волнует черный провод, который при замыкании на массу вызывает треск. Этот треск продолжается постоянно пока не разомкнешь или треск кратковременный, только в момент касания? Можно было бы, конечно, подумать, что, так как на него реагируют форсунки (если это действительно они) именно этот провод идет с катушки на мозги, но тут не увязывается то, что давать сигнал для открытия форсунок должен положительный потенциал, а не отрицательный... P.S. В общем хотелось бы разобраться, какие куда и откуда идут провода на трамблер, коммутатор и катушку зажигания на данный момент, а то не дают они мне покоя )) Сообщение отредактировал Jast - Feb 20 2014, 02:41 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Спасибо за помощь )) На счет черно белого провода. Вот нашел старое фото до того, как я его отрезал.
]]> ![]() ![]() Он звонился с одним из контактов разёема (вроде как раз таки с +12), подходящего в катушке. . вот он. ]]> ![]() ![]() Именно этот провод (он толстый и именно черно белый, как по схеме) я подсоединил к новому коммутатору. все по этой схеме ]]> ![]() ![]() В трамблере было два контакта. Один я кинул на массу, другой к коммутатору. Все опять же по той схеме. Вот кстати фото моего трамблера с разбитым коммутатором внутри (( ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() А вот фото найденное в нете. Тут переделывали коммутатор и потом залепили пластилином. У меня это все тупо разбито. Поэтому и пришлось ставить аналог ]]> ![]() ![]() Провод который двойной черный, при замыкании на массу молчит. Включаю зажигание и он сразу начинает издавать треск. Но этот треск не похож на электрический. А более похож на механический. Трещит постоянно пока не отключу зажигание. И если просто при включенном зажигании касаться корпуса то он искрит. Тестор показал на нем +12.. А форсунками на сколько мне известно управляет именно минус с мозгов! Так как сей час при включении зажигания на обеих клемах разъема форсунок +12 Все провода от катушке, к коммутатору и трамблеру подключил как по схеме, которую приложил в сообщении. Надо выяснить, откуда именно должен выходить провод на мозги и как он выглядит.. Сообщение отредактировал vovasa - Feb 20 2014, 19:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 23:43 |