![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, что-то мне кажется, что для того, чтобы заработала электрика VRIS, надо сначала разобраться с другими ошибками. На крайняк, можно у кседоводов попросить сдернуть фишку с регулятора и проверить, будет ли VRIS работать. Но в любом случае, раз ошибка при замене соленоида исчезла, значит система жива и с клапанами и проводкой к мозгам все в порядке.
Сообщение отредактировал Jast - Feb 18 2014, 13:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
В чем может таиться причина-ошибки не сбрасываются?(всё выкл.,нейтраль,снял "-"клему,удерживаю тормоз не менее 20сек!)После даной процедуры(пробывал не однократно)на не заведенном ДВС бьет ошибки 02,24,25 ,а если завести 02,25 и 46(уже нету)!!! И еще если вытащить масл. щуп при работающем ДВС,то обороты падают и начинают прыгать вверх вниз,а если выкрутить масл.залив.крышку,то через 1-6 сек глохнет! Это движок на свалку,или прокладку ГБЦ под замену?А до замены масла и фильтра ДВС работал ровно(без реакции на даные процедуры).Масло залил Арал 10в40,типа Германское!Щас отдал машку на СТО попросил зделать так, что бы эти VRiSы заработали, посмотрим,что нахимичат!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
! И еще если вытащить масл. щуп при работающем ДВС,то обороты падают и начинают прыгать вверх вниз,а если выкрутить масл.залив.крышку,то через 1-6 сек глохнет! У тебя расходомер работает от разряжения(двигается колба в расходомере), и при высунотом щупи, или снятой маслозаливной крышке разряжение падает, и авто глохнет. Короче- эт нормально. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 14:56 |