![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По идее должно совпадать с твоим.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Конечно,спасибо!Но я там АБСОЛЮТНО ничего не понял(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
вот схему приборки и разьемов нарыл,но дупля не нарезаю,где выходы,те что ищу! :/
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Начитался,по поводу оборотов,что возможны проблемы с помпой!Как думаешь? У людей такие же проблемы,только у них обороты не только на тахоме летают,а и в реале на ДВС. А у меня,только на тахометре,по слуху мой ДВС держит около 700-800 об!
Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,6л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!Или она втягивается на заведенном ДВС? Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 12:21 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,7л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!?Или она втягивается на заведенном ДВС? Мож пробку-перепускатель поменять?
Ответьте кто нить,из знатаков,на вопрос выше,а то ответа так и не услишал! Jаst,ес будешь читать,хотел бы тя услышать! Мож у меня создается постоянная возд.пробка в наивысшей точке,а имено в каналах КХХ? Ведь ес он не робочий,или не так как нужно,через его канал,проходит ОЖ(в смысле,если там воздух),с ХХ,при електро нагрузке, будет происходить разнообразная "непонятка" на тахометре,подобная моей проблеме! Да,и как, на 626 GЕ 2.5 KL, правильно выгнать воздух с системы охлажнения?Пишут то по разному: через зал.горловину;тискать патрубки ОЖ;черезКХХ;ехать на горку и т.д.У меня не так уж много свободного времени, что бы баловаться с этими советами поочередно!Спасибо!)) Сообщение отредактировал justas - Feb 22 2014, 03:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 02:34 |