![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Заменил сегодня передние пружины,машина поднялась сантиметра на 3-4.Выехал и сильно огорчился-появился треск при движении под нагрузкой,если газ отпустить треск пропадает.До замены пружин на треск не было и намека.Теперь думаю ставить старые назад,так как ездить так невозможно,хотя отдал за них кучу денег.
Также при опускании с домкрата,на старых пружинах машина немного проседала,на новых вообще не просела,теперь при проезде неровностей появились посторонние стуки,которых раньше не было.Вобщем я в унынии.НО самое главное откуда взялся хруст? Помогите узнать причину и что можно сделать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать)
пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать) пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову. Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет. Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез. Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч. Сообщение отредактировал S.A.V. - Feb 22 2014, 08:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет. Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез. Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч. если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 06:14 |