![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, все верно говоришь, уровень должен быть под завязку и втягиваться из расширительного бачка по мере остывания. Может и крышка виновата. Только смущает то, что жидкость из бачка обратно не возвращается, а в системе по твоим словам воздух появляется снова. А то может че с прокладками ГБЦ... А вообще помимо расширительного бачка жидкость больше никуда не уходит?
А выгонять воздух - увеличил обороты до 2500 и ждешь 5 мин. Потом смотришь как идут пузырьки в расширительный бачок ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2014, 10:03 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
justas, все верно говоришь, уровень должен быть под завязку и втягиваться из расширительного бачка по мере остывания. Может и крышка виновата. Только смущает то, что жидкость из бачка обратно не возвращается, а в системе по твоим словам воздух появляется снова. А вообще помимо расширительного бачка жидкость больше никуда не уходит? ----1. Это я и хочу выяснить!Система стравливает излишки ОЖ,по мере прогрева,при возникновении избыточного давления в системе(когда оно больше 0,9 бар),правильно? 2. Если да,то получается,что обратно ОЖ должна втягиваться,тоже при 0,9бар,только под влиянием розрежения,правильно? 3. Вывод: значит в расшир.бачке есть трубка идущая от входного отверствия ОЖ(имею в виду,то место,вверху бачка,куда подходит шлангочка к даному бачку!) и,эта трубка,должна идти ко дну бачка!Веду к тому,что в месте соединения этой трубки может быть подсос поздуха,который втягивается в систему охлаждения вместо ОЖ! Вопросик-даный трабл вожможен? 4. Если нет,то как обьяснить происходящее? А выгонять воздух - увеличил обороты до 2500 и ждешь 5 мин. Потом смотришь как идут пузырьки в расширительный бачок ![]() 5. Не вижу смысла даного способа,ведь воздух может висеть и в самом канале КХХ(таким макаром его от туда не извлечь)!Ведь,по даному способу,я могу просто проехать 30-50 км при даных оборотах по прямой трассе и весь воздух должен выйти!Я частенько проезжаю даные дистанции на оборотах 2700-3000. 6. Щас,надо найти косяк и устранить проблему не забора ОЖ с расш.бачка,так как видимых течей ОЖ нет!каковы возможны варианты сего "чуда"? 7. Для проверки наличия ОЖ в системе смазки ДВС обезательно сливать масло для проверки наличия ОЖ в даной системе?Или есть и иной способ это проверить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:11 |