![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну наконец- то это произошло! Сам себя поздравляю!:)
Сразу хочу выразить свою благодарность Виталику avtoprofi за помощь в приобретении деталей! ![]() ![]() Было приобретено и установлено следующее: 1) K&N Typhoon Cold Air Intake ![]() 2) Vibrant Stainless Steel Header and Test Pipe Combo ![]() 3) HKS Hi Power Exhaust ![]() По деньгам если я не ошибся около 1370у.е + air доставка 320у.е (железо не легкое ![]() Ощущения: 1) Как только выехал из мастерской лёгкий холодок пробежал по спине - "моя ли это машиной?" ![]() 2) Проехав 1-2 км (разгоняя "реактивным звуком" сельских жлобовозов, смотрю идет дым! Реально как будто горю! Из под капота и днища валит по полной программе. Чувак на форде от меня чуть не отпрыгнул, махая руками!!! Рядом, видать на звук, подлетел черный Ваз 2108, видать понял, что это, так как у самого банка что надо, показал "гуд" и крикнул какую то фразу я не понял! Я остановился и стал звонить мастерам и знакомым узнавая, что это за вонючий дым. Вывод - обгорают или пригорают места обмотки коллектора и выхлопа. Длиться такое "счастье" 1-2 дня! ![]() 3) И самая большая радость (я не ожидал): "Ракетный Звук" пропадает когда выходишь на 100-120 и едешь как будто все стоковое! Супер для поездки на дальние дистанции, в флейте пока не вижу смысла ![]() Ну вот и все! Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 14:57 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
To magic Вот теперь ваще супер! To magic Следующий шаг - замена впуска, как например ( фото стокового впуска для М6 2.0 и тюнингвого для Форд Фокус 2.3 - по ходу должен подойти ) : Надо подумать и взвесить что это даст ![]() Санек респект, ты сделал это. ![]() ![]() Саня совсем другое дело, зачетттт! Спасибо, друзья! Вы очень меня поддержали. Аж как то самому завидно ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Надо подумать и взвесить что это даст ![]() Это действительно твой следующий этап. Относительно безболезненный апгрейд (в том смысле, что не придется копаться во внутренностях). Дальше - замена распредвалов на более "злые", замена поршней на кованные и-и-и-и.... Но пока модификация впускного коллектора - следующий этап. Опять же, хочу обратить внимание, что без поднятия планки "отсечки" хотя-бы на 1000 оборотов вверх, реального "прихода" не добиться. Я думаю, даже без тонкой подстройки в финале сил 175-180 будет. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Опять же, хочу обратить внимание, что без поднятия планки "отсечки" хотя-бы на 1000 оборотов вверх, реального "прихода" не добиться. Я думаю, даже без тонкой подстройки в финале сил 175-180 будет. Боря, а чем можно "ковырнуть" мозги ? той прогой что снимает ерроры и фулл тесты делает она не подойдет для этого? Или она только читает? -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Боря, а чем можно "ковырнуть" мозги ? той прогой что снимает ерроры и фулл тесты делает она не подойдет для этого? Или она только читает? Ничем. это ведь обсуждалось. Обмануть по топливу можно, а вот откоректировать под эти изменения зажигание не удасться. Если готов увеличить на пару-тройку процентов мощность за счёт серьёзного увеличения расхода - топливный контролер тебе поможет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:07 |