![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, выставляешь в таком положении, чтобы заслонка была максимально закрыта, но при открывании не закусывалась о корпус. После этого выставляешь ДПДЗ (с щупами и по срабатыванию вентилятора или изменению параметра IDLE SW), обороты ХХ и УОЗ. И если я правильно понял параметр "off idle", то режим ХХ не включился на холостых. А ошибка была из-за того, что из-за винта ушла настройка ДПДЗ. Проверь еще не натянут ли сильно тросик газа, дозакрывается до конца заслонка. Ну или по крайней мере проверь, меняется ли при открытии заслонки на "on idle".
Сообщение отредактировал Jast - Feb 25 2014, 15:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, выставляешь в таком положении, чтобы заслонка была максимально закрыта, но при открывании не закусывалась о корпус. После этого выставляешь ДПДЗ (с щупами и по срабатыванию вентилятора), обороты ХХ и УОЗ. И если я правильно понял параметр "off idle", то режим ХХ не включился на холостых. Проверь еще не натянут ли сильно тросик газа, дозакрывается до конца заслонка. Думаю регулировка все исправит. Да действительно закусывает сейчас, заслонка полностью дозакрывается, я специально воздушную гофру снял что-бы глянуть как она там, ДПДЗ выставлял так: Подключаем минус вольметра на минус АКБ и включаем зажигание.Сначала меряем напряжение на верхнем проводе(5,02 в).Потом на среднем(у меня было 0,52в).А теперь немного математики.Как правильно рассчитать нужное напряжение на среднем проводе.На крайнем 5,02,от этого заначения надо высчитать 10,19%(5,02 делим на 100 и умножаем на 10,19), получается 0,511538,округляем до 0,51.Теперь ослабляем сам датчик(только не сильно), чтоб плотно проворачивался и выставляем нужное значение(можно легонько постукивая).Затягиваем и проверяем значение ещё раз. Сообщение отредактировал Plama - Feb 25 2014, 15:44 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:00 |