![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, зачем вся эта математика )) ДПДЗ надо выставлять по моментам срабатывания режима ХХ. Чтобы переход между режимами on idle и off idle был при щупе между упором и рычагом заслонки в 0,15-0,5 мм.
P.S. Так, чисто ради интереса - откуда взялось магическое число 10,19? ![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 25 2014, 19:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, зачем вся эта математика )) ДПДЗ надо выставлять по моменты срабатывания режима ХХ. Чтобы переход между режимами on idle и off idle был при щупе между упором и рычагом заслонки в 0,15-0,5 мм. P.S. Так, чисто ради интереса - откуда взялось магическое число 10,19? ![]() Тут брал, много у кого еще видел))) ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...16394579177496/]]> Вот только не могу понять почему теперь обороты скачут даже с перемычкой 700~750, по идеи перемычка должна отключать датчики и не вмешиваться в работу двигателя, или же сбитый ДПДЗ и винт влияют даже с перемычкой на холостые? -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 12:36 |