![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место. Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально. Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю.... Ну а вообще ощущения? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается... Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место. Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально. Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю.... Ну а вообще ощущения? Двигатель был хорошо прогрет, до этого пол часа работал, температура была 90-100 градусов, четыре раза за это время протом вентилятор срабатывал, скорее всего глюк, так ка чем больше датчиков включено, тем больше задержка так как поток информации через Блютуз не успевает скорее всего в таком обьеме быстро передаваться, там я скинул файлик в архиве где мало датчиквов и там не ту таких глюков, так как мало датчиков. Обороты стали с перемычкой и без прыгать 700~770, нестабильная работа двигателя слышна, когда происходят скачки оборотов, а они постоянно скачут 700, 712, 740, 770, по звуку четко слышны перебои, как на улице так и в машине. как будто еле подгазовывает, от этого создается небольшая вибрация, к слову подушки двигателя поменяны, такое чувство что подтраивает. хотя свечи, вв провода, воздушная гофра, крышка трамплера и бегунок новые и ситуацию не поменяли, еще заметил что с перемычкой угол зажигания 10 градусов с чем то, и стабилен, а без перемычки он уже плавает, это нормально? Стрелка тахометра отклоняется чуть чуть, пару миллиметров, едет нормально, переключение передач нормальное без рывков, но вот не пойму почему так двигатель колбасит, вибрация, и звук газовки, кстати на 1000 оборотах он уже работает без вибрации, эффект подтраивания исчезает когда проверял, но провалы остаются. Юрий, могу видео выложить. Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 21:17 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 03:00 |