![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, ну, если б были пропуски воспламенения, то думаю ты б заметил перебои в выхлопе.
На проводке лямбды 2 одноцветных провода - это подогрев, остается сигнальный и масса, массу думаю сможешь вычислить, ну а если что, то сигнальный должен соответствовать красному проводку от мозгов. Не уверен, что в ней может быть причина, но проверить стоит, а то это очень серьезный баг в проге получается... Еще бы интересно было глянуть на топливную коррекцию, даже интересно, что кратковременная с перемычкой аж 25%, может это тонкости этого режима, но обычном это очень много, вообще даже к ошибке по лямбде должно было бы привести. Вообще можешь ориентироваться на ]]>эту]]> осциллограмму, такие показания самые основные + IAC. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, ну, если б были пропуски воспламенения, то думаю ты б заметил перебои в выхлопе. На проводке лямбды 2 одноцветных провода - это подогрев, остается сигнальный и масса, массу думаю сможешь вычислить, ну а если что, то сигнальный должен соответствовать красному проводку от мозгов. Не уверен, что в ней может быть причина, но проверить стоит, а то это очень серьезный баг в проге получается... Еще бы интересно было глянуть на топливную коррекцию, даже интересно, что кратковременная с перемычкой аж 25%, может это тонкости этого режима, но обычном это очень много, вообще даже к ошибке по лямбде должно было бы привести. Вообще можешь ориентироваться на ]]>эту]]> осциллограмму, такие показания самые основные + IAC. Эта осциллограмма с перемычкой? Эх, завтра введу только нужные параметры и гляну что покажет, даже и не знаю уже на что грешить =( Буду проверять лямбду тогда и сравню эту осциллограмму. -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 20:19 |