![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
всем добрый вечер.ошибки 02 . 25 . 46. По расшифровке все понял, НО проблема в том что я не знаю где какой датчик розположен. Подскажите пожалуйста(фото) где расположены эти датчики по даним ошибкам. На даный момент есть проблемы с оборотами ( на тахометре показания на холостом ходу пригают(от 500 до 1500), но на работе двигателя эти показания не отображаються.)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Соленоид РДТ тож рабочий,а ошибка 25 все равно есть!(((вот, и где копать дальше??(((... Если соленоид рабочий, значит обрыв провОдки. P.S. Тем не менее у вас обоих VRIS1 на холостых открыты, не считаю это случайным совпадением... )) А, судя по графикам, там вообще все сложно и зависит не только от оборотов, но и момента ) Вот ]]>тут]]> еще инфа по этому поводу. Поэтому, думаю, пора отстать от этой системы после проверки работоспособности соленоидов, правильности подключения вакуумных трубок и отсутствия ошибок VRIS. Сообщение отредактировал Jast - Feb 28 2014, 15:45 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 14:52 |