![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю... Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты? Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой? Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема... Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо ) Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема... Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо ) Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают. Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой? -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 02:56 |