![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 04.03.2014 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprecs Имя: леха ![]() |
Проблема такая когда еду по трасе по прямой все нормально но как только начинаю подьезжать на какую небудь горку сразу теряет скорость начинаю жать газу больше ана не реагирует и начинает давать дыму.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та принцип работы клапаны не объясню, он по-моему или работает или нет. У меня была такая же проблема. Только машина на холодную заводилась и ее начинало дергать, обороты плавали и в это время кидала сизый дым и в выхлопную и через компрекс в сторону воздушного фильтра. Я пересмотрел все что только можно. Так причину и не нашел. При температуре ниже 5 градусов на улице начинались эти траблы. Компрекс менял, клапан менял, трубки проверял.
прибор нужен специальный. мне проверяли на ходу. хорошо помню условия : 3-я передача, обороты 2000 тыс, резкое ускорение до 3500. прибор показал 1.2 бар. На какой машине проверяли? На GF с турбиной или на GE с компрексом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
на ГФ и на куче всяких фольксвагенов и ауди. правда все турбовые. В том то и дело, что турба и компрекс разные вещи. Люди подскажите что за ерунда такая почему не хочет заводится холодная пока не снему с кулера. И кто подскажет что за датчики на насосе стоят.просто они у меня отключены кроме тохометра. Может интеркулер сильно забит, не хватает воздуха ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
В том то и дело, что турба и компрекс разные вещи. а какая разница? шо то дует шо то. просто может параметры разные. а управляющие клапана от переннадува есть и там и там, да и датчики тож присутствуют. хотя на компрексе есть еще вакуумная трубка от твнд к комрексу, насколько я помню может проблема гдето там? если бы фото в студию может проще былобы понять чо на топливной отключено и чо за клапан помогает при запуске |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 04.03.2014 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprecs Имя: леха ![]() |
а какая разница? шо то дует шо то. просто может параметры разные. а управляющие клапана от переннадува есть и там и там, да и датчики тож присутствуют. хотя на компрексе есть еще вакуумная трубка от твнд к комрексу, насколько я помню может проблема гдето там? если бы фото в студию может проще былобы понять чо на топливной отключено и чо за клапан помогает при запуске Фото зделаю завтро.датчик стоит сверху на насосе от него выходит три провада а чуть ниже около лапки газа датчик на один провод вот они и отключины.а что на компрексе за клапон как он работает.я так понимаю он открывает какуюту заслонку.и я не понел как он срабатывает.просто я довал газу а он ни как не реагирует.попробовал двигать вручную двигается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Фото зделаю завтро.датчик стоит сверху на насосе от него выходит три провада а чуть ниже около лапки газа датчик на один провод вот они и отключины.а что на компрексе за клапон как он работает.я так понимаю он открывает какуюту заслонку.и я не понел как он срабатывает.просто я довал газу а он ни как не реагирует.попробовал двигать вручную двигается. Клапан который стоит на компрексе предназначен для сброса лишнего давления ,в системе наддува.Чуть ниже привода газа датчик холостого хода-управляет вентилятором охлаждения ОЖ. Зайди по ссылке там нашего брата когда то было много ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> На многие вопросы найдешь ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 04.03.2014 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprecs Имя: леха ![]() |
Клапан который стоит на компрексе предназначен для сброса лишнего давления ,в системе наддува.Чуть ниже привода газа датчик холостого хода-управляет вентилятором охлаждения ОЖ. Зайди по ссылке там нашего брата когда то было много ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewforum.php?f=9]]> На многие вопросы найдешь ответы. пробовал зайти по ссылки не хочет заходить пишет 404not found а может быть впрыск не правельно настроен. А еще у меня провада от свечи котарая на воздухе стоит аторвоны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 08:20 |