![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По крайней мере я так не один движок поднял с колен... ![]() Да, говна оттуда вылетает прилично )) А какой звук мотора при этом, такое чувство, что движок так легко крутится )) Но в случае с маслосъемными кольцами мне не помогло ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Да, говна оттуда вылетает прилично )) А какой звук мотора при этом, такое чувство, что движок так легко крутится )) Но в случае с маслосъемными кольцами мне не помогло ![]() Мне с 2.0kf тоже не помогло...брал свежий мотор. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Мне с 2.0kf тоже не помогло...брал свежий мотор. Выходные провел с пользой! Значится нашел где был подсос воздуха, он был на резиновом патрубке впускного коллектора, взял на хамуты с двух сторон! Покатался пару дней на 5000-6000 тысячах, проверил свечи, они стали нормальные, не белые как раньше, самое интересное! Изменилась компрессия в цилиндрах, хотя раскоксовку еще не делал, теперь она такая: 1-12.2,2-13.5, 3-12.5, 4-12.5. Стрелка по прежнему плавает +-50 оборотов, только интересно почему компрессия выросла, могло ли повлиять то что я ездил на высоких оборотах? Хочу еще раскоксовку все-таки сделать! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 02:54 |