![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2013 Из: Made in Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport RED ![]() |
Друзья-товарисчи маздоводы....вопрос: мыть или не мыть двигатель и подкапотное?кто моет, нет никаких проблем, чего опасаться и что закрывать...?
-------------------- "Все хорошее рядом..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, ща тебе от него на пряники вылетит)))
Убила эта фраза Цитата в местах где форсунки заходят в блок Ну залил ты водой свечные колодцы, и что дальше делать? мб сразу ведро воды вылить на двигатель? Сообщение отредактировал Desmont - Mar 13 2014, 21:24 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Victor_S, ща тебе от него на пряники вылетит))) Убила эта фраза Ну залил ты водой свечные колодцы, и что дальше делать? мб сразу ведро воды вылить на двигатель? А видел ты свечной колодец, с катушкой и уплотнителем ? Уверяю залить его просто так не получится. Можешь спокойно вылить ведро воды туда, поскольку я именно это место мою под давлением уже 5 лет, елси конечно не имеется ввиду лить туда воду когда свеча выкручена. Даже если вода таки попадет под уплотнитель в сам колодец, то попасть в двигатель ей не суждено, если свеча закручена нормально и через нее не прорываются выхлопные газы. Кроме того при заводке в двигателе возникает давление выше атмосферного. В современном двигателе единственное место куда может попасть вода это впуск, но он организован так, чтобы вода до впускного коллектора не добралась (нулевики не в счет), последним рубежом будет фильтр. Еще вариант это подсос в месте герметика на впускном коллекторе, и если там есть подсос то двигатель слегка может подколбашивать когда сбрызнуть водой, это один из верных способов диагностики. Если двигатель как решето и боится воды то его будет колбасить при любом сильном дожде, значит ему пора на ремонт. кроме того у него или не будет тяги, или все подкапотное будет в масле, или много других или, исправный двигатель, может быть только герметичным. Во вторых, моете вы при заглушенном двигателе и вода ничего плохого не сделает. Например когда вы едете по трассе в сильный дождь на большой скорости, да еще и за фурой какой-то, то у вас под капотом постоянно находится аерозоль из грязного водяного пара, который всасывается двигателем, и ничего ему от этого не случается, чистая вода хуже не сделает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 06:35 |