![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2013 Из: Made in Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport RED ![]() |
Друзья-товарисчи маздоводы....вопрос: мыть или не мыть двигатель и подкапотное?кто моет, нет никаких проблем, чего опасаться и что закрывать...?
-------------------- "Все хорошее рядом..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я не утверждаю что мыть двигатель обязательная или исключительно полезная процедура. Для меня полезность мойки заключается исключительно в чистоте подкапотного пространства. Поскольку машину я мою сам, практически весь год, я не ленюсь уделить этой процедуре лишних 5 мин., разве что когда спешу и мою мою машину только сверху чтобы освежить. Практическую сторону этого вопроса для себя я давно снял. Я мыл разные машины и новые и не очень, и дизельные и бензиновые. Знакомый словак приехал был ко мне на гольфе 4 дизельном, там подкапотное не мылось и не протиралось лет 10. То я снимал все щитки и вымывал все с каждой щели, включая фишки, речь идет именно о двигателе и навесном. Таким обрахом я мою и ФВ Пассат и Вольво ХС70 дизельные которые в семье, там подкапотное намного более защищено чем в Мазде, но под этими щитками забивается очень много пыли, которую если не вымывать спекается. Все очень боялись мыть мотор, но все уезжали своим ходом. Боязнь мыть мотор на современном авто может быть вызвана только незнанием устройства двигателя. Если двигатель НЕИСПРАВНЫЙ то его мыть нельзя, но сама вода не может привести к поломке двигателя, она может только выявить какую то неисправность: негерметичность каких-то соединений шлангов прокладок, или герметиков.
Касательно Мазды то там подкапотное достаточно хорошо вентилируемо, чтобы за 15 минут езды там не осталось ни капли воды, в отличие от европейцев где под кожухами еще много утеплителей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 11:54 |