![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
В общем заметил что когда держишь на тормозе а положение селектора АКП на D, обороты мотора ниже того что я считаю ХХ. На примере М3 2.0 SPORT АТ сталкивался с таким после снятия аккумулятора - решил проблему чисткой заслонки. А вот на СХ данная проблема не ушла после такого же действия. В чем проблема? Вываживаю фото тахометра свое М3...в принципе на СХ пропорционально:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
У меня точно также на холостом ходу в режиме D, Когда включаю режим N чуть-чуть обороты повышаются. Всегда считал, что это нормально, на всех диагностиках за все 75 тис. пробега ни разу никто не сказал, что это - ПРОБЛЕМА. Как-то даже неудобно сейчас, а вдруг на самом деле это проблема, а я об этом не знал? Или всё-таки это в пределах нормы? Замечу - никакого дискомфорта не испытываю ни при движении, ни при ХХ. Машина не дёргается, не рвётся при акселерации. в общем, всё нормально. Может я чего-то не знаю?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:56 |