![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
Суть вопроса в чем - у кого такой движок, расскажите, а лучше сфоткайте куда конкретно идут трубки с вакуум-корректора. Верхняя по идее на карбюратор, а вот кудой нижняя должна идти? С карбюратора на момент покупки одна трубка шла на нижний патрубок корректора, переставил на верхний (вроде так правильно?) - стало получше, меньше плавают обороты. Второй вообще заглушен. А по некоторым фоткам, найденным на просторах сети, вроде вторая трубка куда-то на коллектор впускной идет.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Суть вопроса в чем - у кого такой движок, расскажите, а лучше сфоткайте куда конкретно идут трубки с вакуум-корректора. Верхняя по идее на карбюратор, а вот кудой нижняя должна идти? С карбюратора на момент покупки одна трубка шла на нижний патрубок корректора, переставил на верхний (вроде так правильно?) - стало получше, меньше плавают обороты. Второй вообще заглушен. А по некоторым фоткам, найденным на просторах сети, вроде вторая трубка куда-то на коллектор впускной идет. ![]() ![]() Нижняя идет на карб (с его обратной стороны -со стороны моторной перегородки)..шланг с синими полосочками. а верхний..на коллектор-штуцер как раз справа на коллекторе ..между мех насосом и карбом Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 12 2014, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 21.07.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV Имя: Андрей ![]() |
а верхний..на коллектор-штуцер как раз справа на коллекторе ..между мех насосом и карбом Именно справа? Ибо у меня похожие по диаметру патрубки есть только слева, один на посадочном месте карба, а один на 4м канале коллектора (4го цилиндра, ну или как-то так.) Мех.насос - это который бензиновый? Тот что должен стоять под 90 градусов к корпусу термостата и трамблеру? просто у меня там тупо заглушка колхозная, а бензонасос электрический :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Именно справа? Ибо у меня похожие по диаметру патрубки есть только слева, один на посадочном месте карба, а один на 4м канале коллектора (4го цилиндра, ну или как-то так.) Мех.насос - это который бензиновый? Тот что должен стоять под 90 градусов к корпусу термостата и трамблеру? просто у меня там тупо заглушка колхозная, а бензонасос электрический :-( тот что на посадочном месте карба..спереди тот что крючком...соединяется через тройник с белым бочонком слева...а тот штуцер что в основании с него шланг идет на вакуумник воздушной залонки в общем у тебя этого походу просто-нет. ![]() меха насос это механический бензонасос-который крепится к головке сзади справа через то самое отверстие которое у тебя самопально заглушено..насос приводится в действие через рычаг заведенный на кулачок распредвала...не встречал карбовую систему питания с электрическими бензонасосами-явно самопал) Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 14 2014, 22:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:33 |