![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
лямбда живой поидее. мерил DСV20 (10 не было у мну), так вот на незаведенном 0.01, на заведенном ХХ 0.08-0.09, когда газуешь то прыгает до 0.75-0.80 и спускается до 0.08 опять. Значит каков вердикт все таки? ![]() Вердикт - лямбда или может подсос. Напряжение должно прыгать не когда газуешь, а и на холостых постоянно от 0,1 до 0,95 с частотой в 1-2 Гц. Попробуй вообще тогда лямбду отключить, хотя, если висит ошибка, то на ее показания мозг итак не должен ориентироваться. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 20:00 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Вердикт - лямбда или может подсос. Напряжение должно прыгать не когда газуешь, а и на холостых постоянно от 0,1 до 0,95 с частотой в 1-2 Гц. Попробуй вообще тогда лямбду отключить, хотя, если висит ошибка, то на ее показания мозг итак не должен ориентироваться. Да, что с лямбдой что без один фиг. А может быть что лямбда рабочая но мозг думает что нет? Кстати про кондер - когда вот сейчас завел еще горячую машину и сразу включил кондей то обороты прыгнули до 1500 и опустились в норму, и тоже когда выключил его. И когда тапка давал тоже возвращались на место и более-мене ( с учетом свечей и вв проводов) ровно работали. А через минуты 2-3 опять начали плавать и от кондея не опускаться. Значит если я правильно понял: - нужно купить поставить лямбду - обнулить мозг - выставить правильно ХХ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:41 |