![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, не, РХХ включается в работу, а вот УОЗ перестает корректироваться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, не, РХХ включается в работу, а вот УОЗ перестает корректироваться. Ставил я перемычку, машина работает где-то на 900 с пол минуты, потом раз резко провал на 400, дырчит дырчит я тапка дам ей до 2-3к и опять 900 держит некоторое время, потом все повторяется. Винт тот регулировочный закручивал до упора - не глохнет, дырчит как обычно на 400 где-то. Откручивал - обороты поднимает. Кстати еще одну деталь я заметил (без перемычки), когда рулем крутишь туда-сюда то обороты прыгают вверх каждый раз. И так же когда что-то включаешь в машине. Если ты думаешь на РХХ, то почему когда винт ХХ закрутил до упора машина не заглохла? Тут или ты ошибся с напряжением в 0.3-0.7 (я про 0.47-0.55 писал) и когда я накрутил болтом на тросике 0.55 то приоткрыл заслонку, или я хз тогда почему она не заглохла с перемычкой и закрученным винтом ХХ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:09 |