![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 18.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Станислав ![]() |
Господа, спасайте, бо скоро в дурку
![]() Дело началось с того, что пропали прогревочные и появились небольшие провалы оборотов (до 300-400 об.). Машина у меня год и что сней делали не знаю - было решено промыть ДЗ. Промывка и задел микропросветов грунтом в ДЗ вернули прогревочные, а провалы остались. Далее была проверка на подсос воздуха - нигде нет. Далее проверка ДПДЗ аналоговым тестером, сопротивление в норме, скачков сопротивления при открытии ДЗ нет. Далее был обнаружен не работающий датчик нейтрали (и вот думаю ОНО!), заменен на бу НО исправно рабочий. НЕ ПОМОГЛО! Проверен МАФ, лямбда, заменены провода на ориг. и свечи согласно рекомендаций производителя (зазор 0,8 платина). НИХРЕНА!!!! Клапан ЕГР почищен и заглушен со стороны выпускного коллектора монеткой. После каждых манипуляций проводилась регулировка ХХ с отключенным РХХ (т.к. контакта TEN в разъеме нет). Обороты 650 +-20, УОЗ 10,5-13,9 град. постоянно скачет. ХЗ так ли должно быть? Регулировка проводилась с помощью ForSCAN и адаптера. На сегодня результат таков - провалы есть всегда, но иногда они проваливаются до 300-400 об. и не так ощущаются, а бывает и глубже - 100-200. Сегодня вообще заглох! Причем бывает, что после провала не сразу подымаются, может так сек. 10-15 почти глохнуть, а потом бац и начинает комп подымать до ХХ и опять падает и так после 2-3 попыток стабилизирует в районе ХХ. Езжу на бензине 95, газа нет. Ошибок нет! После всех манипуляций машина - РАКЭТА, расход 9,5 по городу, переключения передач более плавные, короче все плюшечки, кроме провалов. Куда копать еще, я в Аху......е уже. Может у кого есть в Одессе такая же авто и сможет мне помочь в поисках, попробовать перекинуть КХХ или ДЗ - буду очень благодарен. Или же есть мастера проверенные-толковые у нас в городе. Покупать бу ДЗ как бы денег ща нет (потрачено на свечи и провода ориг., промывук форс.) да и смысла не вижу. Перечитано уйма материалов с форумов у нас, белорусов, DRom. Уже начал читать про хонды, субарики и немцев. Короче с катушек уже съезжаю! В общем кричу: ![]() ХЕЕЕЕЕЕЛП!!! Сообщение отредактировал Supostat - Mar 17 2014, 13:58 -------------------- 626 GF 2.0 FS 1998 MT
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
???? Я думал, что кхх должен открываться при сбрасывании газа для достижения так называемой задержки на 1000 об и плавный спуск к 650 Если у тебя есть параметр IAC, попробуй понаблюдать за ним. Как я понял, при открытии заслонки РХХ приоткрывается, чтобы потом при сбросе газа подхватить обороты и по мере призакрывания РХХ снизить их до холостых. НО настройка именно таким образом указанна в мануале и многие материалы были изучены, что при отсутствии контакта TEN на диг. разъеме (т.е. нет возможности загнать в диаг. режим) нужно именно отключать РХХ. А можно вырезку из мануала? Интересно. И вообще, как я понимаю у меня регулировкой болтом на ДЗ я как бы управляю УОЗ. Т.е. я меняю количество поступаемого воздуха, а комп подстраивает УОЗ комфортный для этой смеси. Там не только меняется УОЗ, вроде и время впрыска, ну и думаю положение клапана РХХ тоже. Сообщение отредактировал Jast - Mar 17 2014, 17:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:06 |