![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 10.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Добрый день.
Нужна помощь, слетел пыльник на правом шрусе со стороны колеса вовремя не заметил и теперь появился хруст при повороте руля. Был у официалов сказали что отдельно шрус не меняется необходимо замена полностью правой полуоси. Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить только шрус? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 10.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Замены наружного шруса на Mazda 3 2006г.(рестаил). По самому шрусу могу сказать что по количеству шлицов и по размеру идеально подходит шрус HDK MA-049, его я себе и поставил, есть один подводный камень! Шлицы на валу привода имеют двухступенчатую глубину!!! т.е. с края вала они как у всех шлицов имеют обычную глубину но чуть подальше, примерно на середине длины шлица) глубина шлица немного уменьшается, пришлось дорабатывать болгаркой с самым тонким (1мм) диском и углубить шлицы в тех местах где глубина уменьшалась.
P.S. старый шрус сбить с вала просто нереально даже не пытайтесь, проще надпилить той же болгаркой и молотком расколоть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 20:31 |