![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Беда( помогите советом.
весь километраж указан от точки отправки Утром машина завелась без всяких проблем, прогрел и поехал. через 50км езды 80-100 на холостых начал иногда моргать значек масла причем если на педаль хотя бы немного нажимаешь он сразу тухнет. через 70км двигатель потерял тягу, скорость 70-80 максимум по ровной, сьехал. на нитралке убирая ногу с газа обороты 2.3к сами по себе (до этого всегда было 1-1.1), остановился, постояла минут 20 завел масло не мигает, обороты 1.1к тяга отличная продолжил движение со скоростью 110-130 Через 100км двигатель начал тихо торохтеть когда убираешь ногу с педали с газа в диапазоне 2к-3к оборотов, значек масла не горит тяга отличная через 140 км двигатель начал ощутимо брынчать когда убираешь ногу с педали газа 150-160км двигатель очень торохтит звуки удара железа об железо и моторного блока, тяга не потеряна тянет как будто ничего не происходит. После того как остановился и дал постоять минут 20 звук просто как будто по мотору быстро бьют маленьким молотком но со всей силы. 180км индикатор масла, всегда горит если обороты меньше 1.5к, проблем с тягой нет, стук меньше чем после остановки, но он громкий, заезжаю на СТО у дороги подошел моторист и ничего не проверяя сказал что мотору ночь только замена. 180-250км слезы, еду на тросу чтоб не насиловать движ. финиш - завел холодную во дворе звук ужасает( выключил и ушел. Кто что думает? плиз ответьте кто-то настроение на 0. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
.Спасибо за ответ.
Моторист не смотрел, я смотрел на многих отрезках. Масло посередине между отметками Low и High визуально черное. Но гари с выхлопухи вообще нет. Сообщение отредактировал Minotavr - Mar 18 2014, 20:46 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Моторист не смотрел, я смотрел на многих отрезках. Масло посередине между отметками Low и High визуально черное. Но гари с выхлопухи вообще нет. по звуку не скажешь, может маслянный насос сдох и гидрокомпенсаторы голодают и стучат.. тяните эвакуатором к нормальному мотористу, и лучше бы было сделать это сразу.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 18:49 |