![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
![]() -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот что показала лямбда: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uMIiy7Wr12o...eature=youtu.be]]> Выдернул фишку с лямбды и замерил на заведенной. Машина была прогрета до срабатывания вентилятора охлаждения. Пациент почти мертв )) А на не отсоединенной фишке не пробовал мерить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Пациент почти мертв )) А на не отсоединенной фишке не пробовал мерить? А есть разница? Просто вычитал где-то в сабже по Маздам 626 что меряют с отсоединенной фишкой. А как правильно, с подключенной? Этот результат неверен? Сообщение отредактировал Plama - Mar 19 2014, 15:24 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
А есть разница? Просто вычитал где-то в сабже по Маздам 626 что меряют с отсоединенной фишкой. А как правильно, с подключенной? Этот результат неверен? А там черный провод есть, вот на нем надрез делаешь изоляции. У меня тоже обороты скачут, но куда более твоего)))) Чего ты заморачиваешся я не пойму, посмотрел твои "плавания" - нормально для 17 летней машины имхо, если бы ты все полностью поменял и откапиталил и так плавали - то да, а так мое мнение ездий себе спокойно, главное исключи всё что можно устранить легко и дешево (ты в принципе уже всё и исключил, лямбда осталась). Если расход нормальный, масло не ест, динамика в норме - то кататься еще и кататься. Но это конечно мое имхо. зы. А вот свечи черные это не есть хорошо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 02:51 |