![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Беда( помогите советом.
весь километраж указан от точки отправки Утром машина завелась без всяких проблем, прогрел и поехал. через 50км езды 80-100 на холостых начал иногда моргать значек масла причем если на педаль хотя бы немного нажимаешь он сразу тухнет. через 70км двигатель потерял тягу, скорость 70-80 максимум по ровной, сьехал. на нитралке убирая ногу с газа обороты 2.3к сами по себе (до этого всегда было 1-1.1), остановился, постояла минут 20 завел масло не мигает, обороты 1.1к тяга отличная продолжил движение со скоростью 110-130 Через 100км двигатель начал тихо торохтеть когда убираешь ногу с педали с газа в диапазоне 2к-3к оборотов, значек масла не горит тяга отличная через 140 км двигатель начал ощутимо брынчать когда убираешь ногу с педали газа 150-160км двигатель очень торохтит звуки удара железа об железо и моторного блока, тяга не потеряна тянет как будто ничего не происходит. После того как остановился и дал постоять минут 20 звук просто как будто по мотору быстро бьют маленьким молотком но со всей силы. 180км индикатор масла, всегда горит если обороты меньше 1.5к, проблем с тягой нет, стук меньше чем после остановки, но он громкий, заезжаю на СТО у дороги подошел моторист и ничего не проверяя сказал что мотору ночь только замена. 180-250км слезы, еду на тросу чтоб не насиловать движ. финиш - завел холодную во дворе звук ужасает( выключил и ушел. Кто что думает? плиз ответьте кто-то настроение на 0. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
на холодную стучит как будто по нему бьют из танка жесткий толи стук толи лязг, когда разогреется чуть тише особенно притухает если на газ немного прижать, но все равно слушать это невыносимо, на холостых масло горит постоянно. На утро договорился с мотористом должен подьехать посмотреть. Если сростется отпишусь.
Сообщение отредактировал Minotavr - Mar 19 2014, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
на холодную стучит как будто по нему бьют из танка жесткий толи стук толи лязг, когда разогреется чуть тише особенно притухает если на газ немного прижать, но все равно слушать это невыносимо, на холостых масло горит постоянно. На утро договорился с мотористом должен подьехать посмотреть. Если сростется отпишусь. один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
один в один как у меня было при вскрытии стало понятно 1 шатун раздолбил шейку коленвала даже под 3 ремонт нельзя было сделать а остальные в порядке-пришлось заменить мотор наверное неделю еще ездил на нем ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
наверное неделю еще ездил на нем ![]() больше недели.. масло лил литр на сотню..движку ещё до меня загубили я уже добивал -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 20:51 |