![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, так тебе его дали на проверку?
Если так, то и лезть туда пока не стоит )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, так тебе его дали на проверку? Если так, то и лезть туда пока не стоит )) Купил у Миши, спасибо ему огромное. Вместе с дросселем, дрос был мягко сказать грязненький ![]() В общем работает конечно лучше, когда нормализуются ХХ и держит их хорошо, но потом что-то случается и происходит провал после которого начинается плавание и в конце либо заглохнет либо прыгнет до 1500 и выровняет до нормы и будет отлично работать до следующего провала. Еще эта ошибка иммобилайзера (она и на диагностике была) заколебала - как включаю зажигание то пикает сигналка, хотя последние два дня молчала (как последний раз полазил в машине), но поставил дрос и видать что-то зацепил может, хз, но опять начала пикать ![]() Лямбду отключал - разницы в ХХ не заметил. Может все таки следует обнулить комп? зы. Когда смотришь на свет дроссель - то там видно небольшие, совсем маленькие, проблески кое где по контуру круга, что в моем что в том что купил, это так надо? Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 21:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 12:16 |