![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Надо менять масло, а хозяин сказал только что там Магнатек. Какой магнатек я хз, и сомневаюсь вообще магнатек ли там. Кастрол Магнатек бывает синтетика 5/40 и полусинтетика 10/40... В общем как бы надо мыть двиг и лить уже то ли первое то ли второе.
Но тогда вопрос в другом - у меня не одинаковая компрессия 10.5/11/11/9,5 (не уверен на 100% в правильности замеров, но будем считать правильно), т.е. двигатель не первой свежести, и промывочное масло не особо будет полезно как я думаю. Небходимость капиталки двига сейчас - лихо поставит мою машинку на год в гараж под замок ![]() Но с другой стороны если была синтетика то полусинтетику лить нельзя (и наоборот), т.к. тоже грозит пенообразованием, прочими гадостями и капиталкой двига. Что посоветуете? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, да, что-то компрессия не не ахти...
Если не уверен, то сделай повторный замер, как так можно ездить в неизвестности )) Поддержу сразу Мишу - в такой ситуации попробуй сделать раскоксовку. А насчет масла, можно не промывать, не вижу проблемы перехода с одного масла на другое. В принципе особой разницы между 5w-40 и 10w-40 нет, но учитывая показания компрессии к приближение лета, можно и остановиться на последнем. Но опять же по результатам раскоксовки и уверенного замера компрессии )) у и интересно что по расходу масла у тебя. Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 22:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, да, что-то компрессия не не ахти... Если не уверен, то сделай повторный замер, как так можно ездить в неизвестности )) Поддержу сразу Мишу - в такой ситуации попробуй сделать раскоксовку. А насчет масла, можно не промывать, не вижу проблемы перехода с одного масла на другое. В принципе особой разницы между 5w-40 и 10w-40 нет, но учитывая показания компрессии к приближение лета, можно и остановиться на последнем. Но опять же по результатам раскоксовки и уверенного замера компрессии )) у и интересно что по расходу масла у тебя. Как это проблем перехода нет при смене масла? А то что 5/40 это синтетика, а 10/40 это полусинтетика, это не проблема? Разные типы масел смешивать, с разными присадками. И лить жидкую синтетику после не такой жидкой полусинтетики это лихо и сальники потекут и со всех щелей масло полезть может. Да и я не знаю по допускам, не смотрел еще. Насчет раскоксовки - это и есть риск того что придется капиталить движок - сейчас я особо никакого жора не вижу вроде бы, а если вымыть двигатель изнутри то может появится)))) зы. Купил масляный фильтр, был только WIX 7200, за 38 гривен))) Какой то махонький, в ладошку умещается. По допускам это аналог KNECHT OC195. Стремно что дешево так. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:01 |